Региональная структура b-2-b-услуги и проблемы дистанционного управления (часть 2)

Статья посвящена проблемам дистанционного управления, с которыми сталкиваются многие компании в своей экспансии. Хорошие топ-менеджеры могут оказаться неэффективными при управлении на расстоянии, хотя локально они имеют успех. В b-2-b-услуге ввиду ее большой зависимости от людей и управления этот вопрос крайне актуален, более, чем в других бизнесах.

Психолингвистика и анализ личности руководителя

Статья посвящена проблемам психолингвистического анализа личности руководителя — будь то глава государственной организации или президент крупной фирмы. В ней отслеживается история развития методологии психолингвистического анализа руководителей и констатируется ее современное состояние. Рассказывается про такие методы, как операционное кодирование, мотивационный анализ и трансформационная грамматика.

Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)

Автор статьи изучает актуальную тему лояльности потребителей как аспект клиентоориентированности бизнеса. Лояльность рассматривается не как узкая проблема маркетинга, а как задача высшего руководства по выстраиванию правильного вектора управления. Поднимается актуальная проблема понимания клиента: как продукт или услуга способны его удовлетворить. Даны инструменты по созданию портрета потребителя, управлению лояльностью, проводится анализ на основе актуальных кейсов потребительского опыта.

Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческого банка)

В данной статье управление предприятием рассматривается с точки зрения необходимости изменений в период кризиса. Показана возможность формирования стратегии предприятия, устойчивой к различным экономическим обстоятельствам. Описано давление рисков на персонал, клиентов, продукты и услуги. В качестве примера приведены особенности управления в коммерческом банке.

Как бизнесу выйти на новый уровень в кризис?

Почему на волне кризиса поднимаются некоторые компании и как это сделать именно вам? Автор еще раз напоминает об основных действиях руководителя, которые необходимо выполнять при любых условиях, будь то кризис в отдельно взятой организации, в стране или даже в мире, а также приводит алгоритм для разработки стратегии развития компании, позволяющий добиваться поставленных целей невзирая на внешние обстоятельства.

Гибкость организации и Compliance Management System

В современных бизнес-условиях одной из возможностей не только выживания, но и развития становится гибкость организации. Сформировать ее можно разными способами. Наиболее интересным, на наш взгляд, стали Compliance Management System и стандарт ISO 19600:2014.