Наше восприятие – это ещё не реальность
Асакер Т.

Аннотация

Потребители формируют свое мнение о компании и ее продукции на основе того небольшого объема информации, который получают в суете повседневности. Реальное и воспринимаемое могут совпадать не всегда. Именно поэтому для успешной деятельности организациям необходимо научиться управлять восприятием клиентов.

Ключевые слова: проблема, восприятие, правда, факты, аудитор
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 6,097.

Асакер Том

Асакер Том

Консультант по брендингу, участник Global Brand Network.

Манчестер, Великобритания

Автор книг A Clear Eye for Branding Straight Talk on Today's Most Powerful Business Concept, Sandbox Wisdom: Revolutionize Your Brand with the Genius of Childhood и ряда публикаций по вопросам маркетинга.

Другие статьи автора 4