Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке

В статье рассмотрены возможности и выделены преимущества моделирования оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в банке. Описана последовательность типовых этапов моделирования, даны рекомендации по каждому из них.

Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)

Автор статьи изучает актуальную тему лояльности потребителей как проблемы клиентоориентированности бизнеса. Лояльность рассматривается не как узкая проблема маркетинга, а как задача высшего руководства по выстраиванию правильного вектора управления. Поднимается актуальная проблема понимания клиента: как продукт или услуга способны его удовлетворить. Даны инструменты по созданию портрета потребителя, управлению лояльностью, проводится анализ на основе актуальных кейсов потребительского опыта.

Возможности для российских компаний на финском рынке

За последние несколько лет российский бизнес активно интересуется зарубежными рынками. Резкий скачок курса евро и доллара спровоцировал интерес предприятий к продажам за рубежом. Финляндия является ближайшей к нам страной Евросоюза, поэтому ее можно рассматривать как тестовую площадку и плацдарм для завоевания рынка ЕС. В статье речь пойдет о возможностях финского рынка для российских компаний, наиболее перспективных отраслях, программах и источниках поддержки для развития бизнеса в Финляндии.

Оценка и оптимизация страновых рисков при работе с белорусскими контрагентами на пространстве ЕАЭС

В статье рассматриваются актуальные вопросы организации эффективной работы с белорусскими контрагентами и рекомендации по уменьшению рисков российских партнеров, связанных со страновой спецификой Беларуси.

Региональная структура b-2-b-услуги и проблемы дистанционного управления (часть 2)

Статья посвящена проблемам дистанционного управления, с которыми сталкиваются многие компании в своей экспансии. Хорошие топ-менеджеры могут оказаться неэффективными при управлении на расстоянии, хотя локально они имеют успех. В b-2-b-услуге ввиду ее большой зависимости от людей и управления этот вопрос крайне актуален, более, чем в других бизнесах.

Психолингвистика и анализ личности руководителя

Статья посвящена проблемам психолингвистического анализа личности руководителя — будь то глава государственной организации или президент крупной фирмы. В ней отслеживается история развития методологии психолингвистического анализа руководителей и констатируется ее современное состояние. Рассказывается про такие методы, как операционное кодирование, мотивационный анализ и трансформационная грамматика.

Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)

Автор статьи изучает актуальную тему лояльности потребителей как аспект клиентоориентированности бизнеса. Лояльность рассматривается не как узкая проблема маркетинга, а как задача высшего руководства по выстраиванию правильного вектора управления. Поднимается актуальная проблема понимания клиента: как продукт или услуга способны его удовлетворить. Даны инструменты по созданию портрета потребителя, управлению лояльностью, проводится анализ на основе актуальных кейсов потребительского опыта.

Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческого банка)

В данной статье управление предприятием рассматривается с точки зрения необходимости изменений в период кризиса. Показана возможность формирования стратегии предприятия, устойчивой к различным экономическим обстоятельствам. Описано давление рисков на персонал, клиентов, продукты и услуги. В качестве примера приведены особенности управления в коммерческом банке.

Как бизнесу выйти на новый уровень в кризис?

Почему на волне кризиса поднимаются некоторые компании и как это сделать именно вам? Автор еще раз напоминает об основных действиях руководителя, которые необходимо выполнять при любых условиях, будь то кризис в отдельно взятой организации, в стране или даже в мире, а также приводит алгоритм для разработки стратегии развития компании, позволяющий добиваться поставленных целей невзирая на внешние обстоятельства.

Гибкость организации и Compliance Management System

В современных бизнес-условиях одной из возможностей не только выживания, но и развития становится гибкость организации. Сформировать ее можно разными способами. Наиболее интересным, на наш взгляд, стали Compliance Management System и стандарт ISO 19600:2014.