Стратегический управленческий учет в условиях санкций

Сегодня с экранов телевизоров и в печатных СМИ компании и индивидуальные предприниматели часто слышат о санкциях, введенных против России и российской стороной в ответ на зарубежные санкции. Какие-то компании уже почувствовали их действие на себе, а какие-то только планируют скорректировать свою стратегию развития. Каким образом повлияют санкции на стратегический управленческий учет, мы расскажем в данной статье.

Учебно-методические инновации подготовки менеджеров в высшей школе

Метод анализа кейсов уже несколько десятилетий успешно используется для выработки ключевых компетенций менеджеров в бизнес-школах и университетах. Однако зачастую его применение требует немалого времени и является узконаправленным. В статье рассматриваются преимущества использования мини-кейсов в качестве инструмента для активного и разнообразного обучения студентов, в частности корпоративного обучения.

Блог компании — отражение корпоративной культуры

Необходимо создавать и развивать HR-бренд компании. Для этого можно использовать традиционные дорогостоящие инструменты или современные условнобесплатные способы. В этой статье речь пойдет о преимуществах блога перед другими методами коммуникации. Автор поделится рецептами повседневной работы с блогом: расскажет о том, как его создать и раскрутить.

Внутренний PR

В данной статье рассматриваются функции внешнего и внутреннего PR, обосновывается необходимость формирования системы мер внутреннего информирования для организаций разной отраслевой принадлежности, а также вопросы, связанные с формированием авторитета компании в глазах ее сотрудников. Теоретические аспекты построения системы мер внутреннего информирования подкреплены результатами проведенных исследований.

Совершенствование системы управления информационными ресурсами предприятия

В статье рассматривается совершенствование процесса защиты информации на предприятиях авиационной и космической промышленности. Представлена формализация задачи оптимизации системы управления информационными ресурсами. Предложены контур обработки информации и принятия решений для оптимизации системы защиты информации, правила минимизации рисков безопасности и угроз, связанных с человеческим фактором.

Трехступенчатая структура отдела продаж

Как правило, любой системе присущи ограничения, которые никак не преодолеть, оставаясь в ее рамках. Отдел продаж не исключение. Ставшая уже классической схема его формирования, когда менеджер занимается поиском клиентов, продажей им товара и дальнейшей работой с ними, имеет ряд серьезных проблем. О том, что это за проблемы и каким образом их можно избежать, автор рассказывает в статье.

Lean compliance management как новый подход к обеспечению результативности и эффективности организации

В современной бизнес-среде собственники и топ-менеджеры компании любого типа ищут дополнительные возможности для повышения и развития результативности и эффективности организации. Подходить к решению этой задачи можно разными способами и с разных позиций. Например, в этом может помочь подход, называемый Lean Compliance Management.

Модель сетевого информационного ресурса организационного управления коммерциализацией научных достижений РФ

В статье рассматривается формализация, организация функционирования и  методика реализации сетевого информационно-инжинирингового ресурсного центра, который позволяет проводить мониторинг современных достижений и направлений развития науки, техники и технологий в России, формировать единое информационное пространство для взаимодействия научных сообществ и представителей промышленного сектора экономики, повышать качество и эффективность решений, принимаемых в научной и экономической видах деятельности.

Как власти Сингапура используют поведенческую экономику для своих реформ?

В статье рассказывается, как власти Сингапура учитывают особенности человеческой психики и иррациональности индивидов при принятии управленческих решений. Текст иллюстрируется примерами борьбы с пробками, энергосбережения и здравоохранения. В качестве теоретической основы используется новая динамично развивающаяся дисциплина — поведенческая экономика. Текст будет интересен не только чиновникам, но и менеджерам, маркетологам, политикам, экспертам по PR-деятельности, рекламе и т.п.