Значимость корпоративной культуры в компании и ее создание с нуля (на примере стартапов)
Черненко С.О.

Аннотация

Cтатья дает общее понимание, на что в первую очередь необходимо обращать внимание при построении команды с нуля. В ней вы найдете ответы на такие вопросы, как: что такое корпоративная культура, зачем и как необходимо ее развивать с первых дней существования компании, на что она влияет, кто основные участники в ее построении и развитии и пр. В статье даются рекомендации, основанные на практическом опыте.

Содержание

Определение понятия «корпоративная культура»
Цели и задачи КК и ее влияние на развитие компании
Рис. 1. Влияние корпоративной культуры на компанию
Стартап. С чего начинать строить КК
Системность и цикличность — обязательные принципы развития КК
Ключевые сотрудники в развитии КК
Рис. 2. Оценка эффективности инструментов измерения корпоративной культуры
Заключение
Источники

Ключевые слова: корпоративная культура, вовлеченность, лояльность, HR-стратегия, системность, цикличность, миссия компании, самоконтроль
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,237.

1. Шинкаренко О.Н. Корпоративная культура. Мифы и реальность. — Подробнее .

2. Краснова Н.В. HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации. — М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011.

3. Системный подход. — Подробнее .

Черненко Светлана Олеговна

Черненко Светлана Олеговна

Директор по персоналу «Платежный мир RURU» (ЗАО «Национальная Сервисная Компания»).

г. Москва