Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (часть 1)

Объективно оценить эффективность маркетинговой стратегии компании невозможно без учета долгосрочного отклика рынка, что в условиях постоянно изменяющейся рыночной среды представляет немалую сложность. Другой не менее актуальный вопрос, интересующий специалистов, заключается в следующем: способны ли маркетинговые стратегии оказывать существенное влияние на характеристики рынка? Рассмотренный авторами метод персистентного моделирования позволяет ответить на этот и другие вопросы маркетинговой политики.

Актуализация проблем подготовки специалистов по направлению "управление качеством"

Образование — это область человеческой деятельности, обреченная на перманентное состояние кризиса, обусловленное самой природой вещей. Стремительная смена парадигм не оставляет времени для адаптации учебных планов и программ, а жизнь требует все более хорошо подготовленных специалистов. Данная статья посвящена переходу квалификационно-ориентированного образования на рельсы компетентностного подхода. Авторами проводится анализ широко обсуждаемых ГОСов третьего поколения по направлению "Управление качеством".

Кризис: менеджмент отдыхает?

В статье рассматривается один из возможных вариантов тактики организации в условиях кризиса. Принципиальным отличием от большинства статей, посвященных кризису и антикризисным мерам, является то, что в данной работе основное внимание сосредоточено на выявлении и использовании возможностей, открывающихся в этот непростой период.

Конечный опыт

Том Асакер пишет об абсолютно новых видах деятельности и идеях для обеспечения успеха на рынке в наше неспокойное время. В данной статьей речь пойдет об одном из них - о конечном опыте, который, по мнению автора, формируется после завершения общения. Он считает, что потребители использую торговые марки, для того чтобы формировать собственные истории. Однако, перестав сосредотачиваться на собственном опыте, любой человек сможет моделировать истории других.

Эффективность бизнеса под контролем

Система внутреннего контроля (СВК) позволяет владельцам и ключевым акционерам компаний сохранять контроль и управляемость, развивать бизнес, своевременно выявляя риски и резервы повышения эффективности. В статье определяется роль и место показателей эффективности бизнес-процессов при построении и развитии СВК, а также рассматриваются пути интеграции прикладного инструмента ― контрольных панелей показателей ― в систему внутреннего контроля компаний малого и среднего бизнеса.

Эволюция управления. Тим-лидер: от администрирования и контроля к менеджменту

Сейчас мы стали понимать, что понятие руководства людьми гораздо шире, чем кадровое администрирование. Компаниям и их работникам больше не нужен просто менеджер-администратор. Им необходим лидер, который бы вдохновлял на труд, вызывал желание работать с максимальной самоотдачей. Что же позволяет менеджеру управлять другими людьми? Что нужно хорошему руководителю помимо власти? Как избежать типичных ошибок на пути управления? Кто такие тим-лидеры? На эти вопросы автор постарается ответить в данной статье.

Аудит управления организационной структурой банка

В данной статье приводится базовый перечень типовых правил и нормативов, необходимых менеджеру для управления организационной структурой банка. Дается характеристика их пошагового применения, рассматриваются особенности и проблемы их использования.

Система менеджмента качества ― это инструмент, а не волшебная палочка

Менеджмент качества может стать эффективным инструментом улучшения бизнеса, если применять его не формально. Статья нацелена на то, чтобы показать механизмы менеджмента качества, которые могут помочь в обеспечении конкурентоспособности организации, а также на то, чтобы помочь руководителям избежать типичных ошибок при принятии решения о построении системы менеджмента качества.

Особенности формирования позитивного мышления менеджера

Депрессивные тенденции, появляющиеся из-за финансово-промышленного кризиса, вызывают необходимость обеспечения эффективной деятельности за счет позитивного мышления менеджера. Последнее обусловлено психологическим состоянием, формирование которого связано с психологической обстановкой в селитебной единице, организации, и уровнем образованности менеджера. В статье предложены схема действий, помогающая повысить позитивность настроя менеджеров, а также дополнительные рекомендации для решения данной проблемы.

Стратегии горизонтальной интеграции в деятельности транснациональных компаний (часть 1)

В статье приведена классификация сделок слияний и поглощений, обозначены основные мотивы и цели, а также особенности оценки компаний для проведения анализа эффективности слияния. Выявление мотивов является важной составляющей всего процесса проведения сделок по слиянию и поглощению, т.к. именно они позволяют понять причины объединения компаний и в дальнейшем выработать верную стратегию осуществления сделок.