Система менеджмента качества ― это инструмент, а не волшебная палочка 
Горбунов А.В.

Правила внедрения СМК;

Ключевые слова: качество, менеджмент качества, системы менеджмента качества (СМК), гарантия качества, конкурентоспособность

Аннотация

Менеджмент качества может стать эффективным инструментом улучшения бизнеса, если применять его не формально. Статья нацелена на то, чтобы показать механизмы менеджмента качества, которые могут помочь в обеспечении конкурентоспособности организации, а также на то, чтобы помочь руководителям избежать типичных ошибок при принятии решения о построении системы менеджмента качества.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,059
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 319 с.

2. Ми хай лов М. Polaroid об анкро тил ся // Ито ги. — 2001. — №42(280).

3. Новиков А. Что такое клиентоориентированность? — Подробнее .

4. Mercedes A-класса: революция или заурядный переворот? // Авторевю. — 1997. — №21.

5. ISO 9001:2000. Системы менеджмента качества. Требования.

Горбунов Андрей Владимирович

Горбунов Андрей Владимирович

Независимый эксперт по системам менеджмента, создатель ресурса «Практический менеджмент качества онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13