Система менеджмента качества ― это инструмент, а не волшебная палочка
Горбунов А.В.

Аннотация

Менеджмент качества может стать эффективным инструментом улучшения бизнеса, если применять его не формально. Статья нацелена на то, чтобы показать механизмы менеджмента качества, которые могут помочь в обеспечении конкурентоспособности организации, а также на то, чтобы помочь руководителям избежать типичных ошибок при принятии решения о построении системы менеджмента качества.

Содержание

Правила внедрения СМК;

Ключевые слова: качество, менеджмент качества, системы менеджмента качества (СМК), гарантия качества, конкурентоспособность
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 25,059.

1. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 319 с.

2. Ми хай лов М. Polaroid об анкро тил ся // Ито ги. — 2001. — №42(280).

3. Новиков А. Что такое клиентоориентированность? — Подробнее .

4. Mercedes A-класса: революция или заурядный переворот? // Авторевю. — 1997. — №21.

5. ISO 9001:2000. Системы менеджмента качества. Требования.

Горбунов Андрей Владимирович

Горбунов Андрей Владимирович

Независимый эксперт по системам менеджмента, создатель ресурса «Практический менеджмент качества онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 9