Ключевые слова: опыт, ретроспектива, история клиента,
память, воспоминания
Аннотация
Том Асакер пишет об абсолютно новых видах деятельности и идеях для обеспечения успеха на рынке в наше неспокойное время. В данной статьей речь пойдет об одном из них - о конечном опыте, который, по мнению автора, формируется после завершения общения. Он считает, что потребители использую торговые марки, для того чтобы формировать собственные истории. Однако, перестав сосредотачиваться на собственном опыте, любой человек сможет моделировать истории других.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Асакер Том
Консультант по брендингу, участник Global Brand Network.
Манчестер, Великобритания
Автор книг A Clear Eye for Branding Straight Talk on Today's Most Powerful Business Concept, Sandbox Wisdom: Revolutionize Your Brand with the Genius of Childhood и ряда публикаций по вопросам маркетинга.