Ключевые слова: системы управления качеством, стандарты сертификации, конкуренция, процесс, компетентностный подход
Аннотация
Образование — это область человеческой деятельности, обреченная на перманентное состояние кризиса, обусловленное самой природой вещей. Стремительная смена парадигм не оставляет времени для адаптации учебных планов и программ, а жизнь требует все более хорошо подготовленных специалистов. Данная статья посвящена переходу квалификационно-ориентированного образования на рельсы компетентностного подхода. Авторами проводится анализ широко обсуждаемых ГОСов третьего поколения по направлению "Управление качеством".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Звонников Виктор Иванович
доктор педагогических наук, канд
Проректор Государственного университета управления.
г. Москва
Более двадцати лет занимает руководящие должности в образовательных учреждениях. Действительный член Королевского института качества (IQA) (Великобритания), академик Международной академии науки и практики организации производства, автор более 180 публикаций.
Заместитель директора Центра по обеспечению деятельности УМО и качества управленческого образования, профессор кафедры управления инновациями в реальном секторе экономики Государственного университета управления.
г. Москва
Эксперт Премии Правительства РФ в области качества, действительный член Королевского института качества (IQA) (Великобритания). Автор 123 научных публикаций.