Отношение к персоналу как к внутреннему потребителю
Мкртчян Т.Л.

Аннотация

Кризис проверяет прочность отношений сотрудника и работодателя. На что руководителю стоит обратить особенное внимание, взаимодействуя с сотрудниками? Что является наиболее важным для подчиненных? Где интересы руководителя и подчиненного сходятся, а где противоречат друг другу?

Содержание

Персонал компании как внутренний потребитель;

Удовлетворенность персонала как залог успеха компании;

Модель с пятью разрывами;

Ожидания кандидата от работы в данной

компании и предположения руководства

компании об этих ожиданиях;

Восприятие руководством мотивов

персонала и специфика работы;

Сопоставление специфики работы и

процессов взаимодействия сотрудника

с клиентами;

Ожидания сотрудника не совпадают с

фактической ситуацией в организации;

Сопоставление ожидаемой и фактической

работы в компании;

Ключевые слова: внутренние потребители, качество обслуживания, уровень обслуживания, мотиваторы, разрыв
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 17,355.

1. Иванова С. Мотивация на 100%. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. — М.: Вильяме, 2003.

3. Котлерф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. — М.: ЮНИТИ, 1998.

4. Маркова В.Д. Маркетинг. Менеджмент. — Новосибирск: Экор-книга, 2005.

Мкртчян Татьяна Левоновна

Мкртчян Татьяна Левоновна

Директор по развитию мебельного салона "Уют".

Ленск

В настоящее время работает над диссертацией на тему "Маркетинг персонала".