Индекс удовлетворенности потребителя и его роль в СМК

Авторы подробно рассматривают значение введения индекса удовлетворенности потребителей на примере ведущих европейских и американских компаний. Анализ управленческих традиций и популярных схем позволяет определить способы достижения хороших финансовых результатов в российской бизнес-среде.

Философия бизнеса: мнение и опыт

Автор предлагает пересмотреть традиционные представления о долгосрочном присутствии на рынке и развитии бизнеса, о характере, целях, задачах и методах управления. Он обращает внимание читателя на то, что сегодня покупатель имеет возможность сравнивать товары, произведенные во многих странах мира, и низкая цена все меньше влияет на его выбор: на первый план выходит качество продукции.

Инструменты антикризисного оздоровления бизнеса

Автор предлагает эффективную антикризисную диагностику и разработку модели денежных потоков как единого инструмента, последовательно рассматривая необходимые для ее построения шаги и действия. В условиях кризиса пересмотр устоявшихся со временем позиций и формирование новых схем ведения бизнеса поможет преодолеть трудности.

Ресурсы, операции и деловое совершенство

Автор рассказывает об операционной деятельности предприятий, основанной на категории эффективности, которая определяется как отношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами, приводит примеры ресурсных рычагов, структур операционной функции, предлагает три деловые модели создания потребительской ценности продукции. Статья поможет высшему руководству выбрать правильную стратегию развития, обеспечивающую достижение наилучших результатов.

Комплексная модель оценки эффективности функционирования промышленной организации в глобальном информационно-экономическом сообществе

Современные условия развития интернет-экономики и характер участия российских организаций в многочисленных международных проектах позволяют говорить о необходимости формирования адаптивной модели для оценки экономической эффективности сотрудничества в рамках глобального бизнес-сообщества (ГБС). В рамках данной статьи автор рассматривает комплексную модель оценки эффективности функционирования промышленной организации, состоящую из шести блоков.

Информационные продукты: 15 факторов, повышающих их воспринимаемую ценность

Как повысить воспринимаемую ценность информационных продуктов? Каким образом продукт, стоящий $20, продать за $100? Автор статьи описывает 15 факторов, с помощью которых можно в разы увеличить прибыль от продажи информации через Интернет.

Структура и связи процесса профессионализации менеджмента

В статье определен состав и особенности сферы деятельности специалистов менеджеров, показана структура потенциала менеджера в системе управления бизнес-процессами.

Инициативы по повышению результативности. Три передовые стратегии, обеспечивающие успешное выполнение проектов

Почему многие проекты оказываются неэффективными? Можно ли этого избежать и как это сделать? Для того чтобы ответить на эти вопросы, авторы проанализировали успешные инициативы. В основе каждой из них лежало создание ценности. В результате авторы вывели три передовые стратегии, способствующие достижению успеха, о которых будет рассказано в настоящей статье.

Особенности менеджмента международных промышленных компаний в условиях глобальных рынков

В статье рассмотрены вопросы управления ведущими международными промышленными компаниями в современных условиях внешней среды, проанализированы изменение роли и места международных компаний в глобальной экономике, а также целей их развития, особенности менеджмента ТНК на основе концепции стоимостной цепочки, значение глобальной интеграционной стратегии, новые подходы ТНК к разделению функций между материнской компанией и дочерними фирмами и филиалами.

Качество продукции и управление им

При оценке качества продукции следует руководствоваться определенными принципами, которые позволяли бы обоснованно подходить к выбору показателей качества, методам их оценки, способам сравнения продукции по качеству и обеспечивали бы однообразие при оценке качества разнородной продукции, т.е. единство и точность измерения качества.