Методики и техники трекингового исследования

Автор рассматривает одну из самых популярных в маркетинговых исследованиях методику (трекинг), анализирует ее особенности и типы. В статье перечислены основные задачи, на решение которых ориентированы подобные проекты, сделан акцент на значимости их для компании-заказчика. Материал дополнен результатами трекинга и их интерпретацией.

Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях

Авторы рассматривают роль внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании. В статье предложена модель организации этого процесса, сделаны выводы о возможностях использования внутреннего маркетинга и мероприятий по управлению качеством для повышения конкурентоспособности фирмы.

Стратегии повышения стоимости марочного капитала компании

В статье представлен обзор наиболее известных подходов к формированию стратегии повышения стоимости марочного капитала. В качестве примера авторы предлагают ознакомиться с опытом отечественного производителя безалкогольных напитков.

Алгоритм разработки названий, способных стать брендами

Разработка названия компании или продукта — один из важнейших стратегических этапов брендинга. В нашей статье мы рассмотрим весь путь: от формирования брифа до определения критериев выбора лучшего варианта.

Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары

Рассматривая эффективную коммуникацию с исследовательскими агентствами, мы подразумеваем достижение поставленных целей в исследовании с условием соблюдения, как социологической методологии, так и стратегии маркетинга компании. В данной статье авторы раскрывают данную тему с помощью анализа типологий ролей заказчика и исполнителей, типичных проблем эффективной коммуникации в данных услугах, с учетом специфики Самарского региона.

Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов

В статье рассматривается методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов. Автор предлагает классификацию факторов, оказывающих воздействие на выбор потенциальных абитуриентов, и выявляет взаимосвязь между ними. Представленная методика основана на экспертных оценках и суждениях.

Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперской компании

Рекламная деятельность в современной экономике является своеобразным акселератором роста и развития предприятий и организаций различных отраслей. Реклама в последнее время активно используется как способ расширения клиентской базы, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности, способ завоевания новых территорий и поддержки бизнеса на стабильно высоком уровне. Данная статья посвящена особенностям разработки рекламной стратегии девелоперских компаний.

Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах

Одним из важнейших факторов успеха компании на рынке является знание своего конкурента, его сильных и слабых сторон. В настоящее время для получения информации о конкурентах используется метод "Тайный покупатель", который набирает обороты не только на b-2-с рынке, но и на рынке b-2-b. В статье исследование московских компаний, занимающихся продажей и техобслуживанием коммерческих автомобилей Hyundai.

Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании

Статья знакомит читателей с методологией проведения леддерингового интервью ― одного из наиболее эффективных способов выявления информации о глубинных мотивах потребителя. Авторы рассматривают теоретический и практический аспекты применения леддеринга в изучении мотивов выбора страховой компании.

Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии

Статья посвящена рассмотрению методов и источников сбора информации для формирования маркетинговой стратегии компании. Автор рассказывает о получении и систематизации данных из внешних и внутренних источников, а также о применении некоторых методов стратегического маркетингового анализа.