Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании

В статье рассматриваются возможности и особенности использования интернет-сайта в качестве инструмента достижения стратегических целей компании. Особое значение придается вопросам проектирования эффективного сайта, а также процедурам маркетингового аудита и продвижения веб-ресурса как основе его стратегической ориентированности.

Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора

Процессы исследования конкурентов являются стратегически важными, поскольку позволяют не только качественно или количественно оценить уровень превосходства над основными соперниками, но и обеспечить усиление конкурентных преимуществ в перспективе. В статье представлена технология исследования конкурентов на рынке продукции предварительного выбора. Апробация технологии проводилась на рынке автоматических ворот г. Красноярска.

Правила работы с клиентами, обеспечивающие их лояльность

Что такое лояльность? Как повысить потребительскую лояльность? Автор статьи отвечает на эти вопросы, предлагая вниманию читателей правила работы с клиентами, направленные на повышение их лояльности.

Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса

До наступления мирового экономического кризиса в 2008 г., который серьезно затронул отечественных производителей легковых автомобилей, компании не уделяли должного внимания инновациям системы продаж. После существенного снижения спроса на продукцию в 2009 г. производителям и поставщикам автомобилей требуется значительно повысить эффективность системы продаж, например, посредством проката новых машин с последующей их продажей по льготным ценам на вторичном рынке.

Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение

В условиях мирового кризиса доверие становится той парадигмой, благодаря которой экономическая система страны продолжает функционировать. Доверие играет ключевую роль во взаимодействии компаний, создающих ценности для потребителей. В статье рассмотрен маркетинговый подход к разработке принципов, закладывающих основы доверительных отношений между рыночными субъектами. Показано влияние доверия на формирование прибыли компании. Выявлены факторы, способствующие росту доверия между партнерами.

Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике

В статье рассматривается прямое и косвенное влияние маркетинга на возникновение кризисных явлений. Описываются возможности, используя которые маркетинг может способствовать выходу из кризиса как отдельного предприятия, так и экономики страны в целом. Также в статье рассказывается о новых тенденциях в применении инструментов маркетинга, обусловленных экономической рецессией и сокращением бюджетов.

Зачем нужна обратная связь с клиентами?

В прошлом номере журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» с целью максимального удовлетворения потребностей наших читателей мы открыли рубрику «Вопрос — ответ», в которой будут публиковаться ответы на часто задаваемые и наиболее интересные вопросы наших читателей. Свои вопросы вы можете присылать на адрес редакции.

Специфические особенности комплекса маркетинговых решений и мероприятий в упаковочной индустрии

В статье рассмотрены специфические особенности рынка, потребителей, конкуренции среди предприятий упаковочной индустрии, а также специфика разработки новых видов упаковки и упаковочных материалов. Маркетинговые решения относительно упаковочной продукции принимаются как на товарных рынках, которые обслуживает упаковочная индустрия, так и на самом рынке. Порядок и этапы принятия этих решений автор подробно рассматривает в статье.

Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории

Феномен потребления эксклюзивных товаров вызывает интерес представителей таких наук, как социология, экономическая теория, психология, статистика. Авторы статьи рассматривают не только само понятие «товар класса (категории) люкс», но и принципы классификации подобных продуктов / услуг, а также дают рекомендации, касающиеся основных маркетинговых и коммуникационных решений, обеспечивающих присутствие и успех этих товаров на рынке.

Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM -проекта и его ключевых рисков

Статья посвящена актуальным вопросам успешной реализации CRM-проектов. Автором предложена классификация проектов на основе целей и характера проводимых изменений, проанализированы наиболее значимые риски, свойственные каждой категории проектов. Отдельно рассмотрена ситуация, когда цели проекта определены нечетко и неясен характер необходимых изменений. Описание каждой категории проектов сопровождается примером из практики
автора.