Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа

Незадолго до кризиса автомобильный рынок в России демонстрировал устойчивый рост, автомобиль стал маркером статуса его владельца, а также отражением стремления к повышению качества жизни. Для маркетологов автомобильных производителей необходим постоянный анализ разрывов стратегии позиционирования своих марок и моделей автомобилей, который сможет помочь в преодолении сложной ситуации с провалом продаж автомобилей во время кризиса. Статья посвящена исследованию рынка автомобилей классов "люкс" и "премиум".

Маркетинг и реклама на аутсорсинге: за и против

Статья будет интересна всем, кто хоть раз задумывался о передаче некоторых функций отдела маркетинга и рекламы на аутсорсинг. Обычно здесь возникает много сомнений и вопросов, а мнения тех, кто уже пользовался подобными услугами, колеблются от глубоко отрицательных до весьма положительных. Автор рассказывает о том, как необходимо строить работу с аутсорсинговыми компаниями, чтобы они приносили пользу вашему бизнесу.

Как повысить эффективность участия в выставках?

В рубрике "Вопрос — ответ" мы представляем вниманию читателей материал, посвященный вопросам участия компании в специализированных выставках. Рекомендации автора помогут вам с максимальной пользой потратить средства и время, необходимые для участия в выставочных мероприятиях.

Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров

Тема статьи — маркетинговый потенциал социальных медиа. Результаты исследований, представленные в данной работе, указывают на целесообразность использования социальных медиа и в коммерческих целях. Автор дает практические рекомендации, касающиеся активного участия субъектов розничного автомобильного бизнеса в социальных сетях и применения инструментов современного интернет-маркетинга.

Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховщиков

Появление нового — прямого — канала страхования привело к тому, что только затраты на рекламу по этому каналу в 2009 г. превысили полученные премии. Однако недоверие массовой публики к СМИ вызвало ее «уход» в Интернет, поэтому вирусные рекламные кампании в Сети дают хороший результат при продвижении страховых продуктов, продаваемых классическим путем — через агентов. В такой ситуации основная задача страховой рекламы — напоминание контактных данных страховщика для удобства обращения клиентов в компанию.

Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний

В статье рассмотрена проблема внедрения в маркетинговую и производственную деятельность отечественных предприятий двух систем производственного сервиса: "под заказ" и "точно в срок". Представлено обоснование применения обеих систем и поставлена задача оптимального разделения производственной программы предприятия по ним.

Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения

В статье рассматриваются количественные методы оценки эффективности затрат на рекламу в коммерческом банке, сравниваются рекламные бюджеты банков в год кризиса, анализируется эффективность использования ими выделенных средств, представлен рейтинг финансовых учреждений по соотношению бюджета и прироста портфеля.

Организация исследований в компании без выделенного бюджета

Во время мирового финансового кризиса свободных денег у компаний стало значительно меньше, а значит, наступила пора экономии. На чем экономить в первую очередь? Например, на затратах маркетинговых служб, и в первую очередь на проведении маркетинговых исследований. В статье рассматриваются возможности и преимущества организации исследований собственными силами компании в условиях бюджетного дефицита.

Практика успешной разработки нового продукта

Статья посвящена вопросам разработки новых продуктов и тем проблемам, которые чаще всего возникают на различных этапах построения ассортиментных линеек. Авторы обосновывают необходимость детализации целей при создании нового товара, рассматривают различные подходы к анализу ассортимента и его методики, а также предлагают алгоритм запуска новых продуктов и выработки успешной ассортиментной стратегии.

Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе применения критериев мировых премий по качеству

В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента, ориентированного на стоимость, всеобщего управления качеством и управления на основе сбалансированной системы показателей. Скоринговая система использует критерии совершенства мировых премий в области качества. Применение данной модели позволит преодолеть изолированность маркетинга, возникающую в силу специфичности маркетинговых метрик и показателей.