Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций

В работе рассмотрены институциональные особенности системы образования как отрасли экономики, дана характеристика образовательных продуктов как объектов продвижения. В рамках концепции сетевых взаимодействий предложены принципы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента продвижения бренда вуза. На базе эмпирических исследований обоснована перспективность осуществления целенаправленных бренд-коммуникаций с внутренними целевыми аудиториями бренда вуза.

Подходы к исследованию известности бренда банка

В статье рассматриваются основные методологические подходы к оценке известности бренда банка, широко применяемые российскими маркетинговыми агентствами. На примере анализа результатов нескольких исследований по оценке известности банковских брендов, проводившихся в России за последние годы, автор определяет перспективные направления подобных исследований, в том числе предлагает возможные пути углубления анализа на основе теоретических разработок, представленных в классических работах по маркетингу.

Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия

В данной статье рассмотрены такие составляющие, как товар, потребности покупателей, детали процесса покупки, рынок, а также особенности позиционирования товаров и услуг. Автор дает базовые рекомендации по позиционированию товара на рынке, выводит матрицу решений, которая может помочь маркетологам в работе над анализом товара, рынка и особенностей позиционирования.

Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды

Современный подход к исследованию потребительского поведения все больше поворачивается в сторону от классической социологии и маркетинга к более фундаментальным нейронаучным данным в силу наличия обширного перечня нерешенных и главное нерешаемых в их рамках проблем. Само применение исследовательского инструментария из арсенала нейронаук органично дополняется все большим использованием систем моделирования виртуальной реальности и маркетинговыми манипуляциями на основе баз данных.

Сегментирование целевого рынка выставочной организации

В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации — по приоритетности обслуживания.

Возможности поддержки продаж предприятия на b-2-b-рынке

Работа на b-2-b-рынке существенно отличается от привычной многим специалистам по рекламе работы на рынке b-2-c: в ней существуют особые стандарты, свои способы подхода к целевой аудитории. Предприятию важно соответствовать этим негласным стандартам, особенно когда оно делает первые шаги по завоеванию рынка. В настоящей статье будут рассмотрены стандартные и доступные для большинства компаний России способы контакта с целевой аудиторией сегмента b-2-b, описаны их достоинства и недостатки.

Особенности потребительских предпочтений авиапассажиров в отношении интернет-сервисов на борту самолета

В статье обосновывается необходимость учета предпочтений авиапассажиров в отношении использования интернет-сервисов на борту самолета для принятия решения авиакомпанией об оказании таких услуг в условиях кризиса. Автор дает оценку отношению разных групп авиапассажиров к интернет-сервисам, которые возможно предоставлять на борту самолета. Кроме того, анализируются мнения пассажиров о приемлемой цене услуг и о возможности расширении перечня интернет-сервисов на борту самолета.

Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к экологическим атрибутам товаров и услуг

Согласно проведенному анализу активности СМИ в освещении экологических проблем, мы находимся на этапе бурного роста интереса потребителей к экологии, изменения их отношения к экологическим проблемам, а также формирования платежеспособного сегмента, восприимчивого к экологическим атрибутам товаров и услуг.

Лояльность и повторяющиеся покупки

В данной статье выполнен сопоставительный анализ клиентской лояльности и повторяющихся покупок. Автор перечисляет условия возникновения лояльности клиентов, показывает ее сущность как системы двусторонних отношений.

Коммерциализация научных разработок в области внутреннего маркетинга

В данной статье предложена модель управления внедрением научных разработок в области внутреннего маркетинга. Автор демонстрирует читателям маркетинговый подход к коммерциализации инноваций и результаты его использования на примере организации, занимающейся оптовой торговлей.