Исследование клиентоцентричности рынка образовательных услуг

В статье представлены результаты исследования клиентоцентричности рынка EdTech с помощью разработанной на основе теоретического анализа и первичного исследования потребителей модели клиентоцентричности. В рамках исследования было рассмотрено влияние клиентоцентричности на положение компании на рынке, проанализирована связь уровня клиентоцентричности компании с ее типом образовательного продукта, ценой занятия и бизнес-моделью.

Методика анализа эффективности и оптимизации малобюджетных рекламных кампаний

В статье предложена методика анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющая оптимизировать медиастратегии и медиапланы малобюджетных ATL-кампаний, проводимых одновременно в нескольких регионах. Автор рассматривает методику на примере оценки эффективности рекламной кампании по предложению депозитов банком, имеющим офисы в 14 регионах.

Виды маркетинговой информации, получаемой из социальных сетей, и способы работы с ней

В статье рассматривается процесс сбора и анализа данных, составляющих информационное пространство личного, коммерческого или некоммерческого бренда в социальных сетях. Приводятся классификация видов информации, получаемой из социальных сетей, методика систематизации мониторинга такой информации и предложения по ее использованию в стратегической и тактической деятельности компании, организации или медийной персоны.

Ценовое стимулирование продаж как один из факторов принятия решения на рынке FMCG в период кризиса

В статье рассмотрено ценовое стимулирование и свойства товара, такие как бренд, упаковка, качество, экологичность, как факторы осуществления потребительского выбора на рынке FMCG. Проведен эконометрический анализ приоритетности данных факторов для российского потребителя в 2022 г. Достоинством полученных результатов является их применимость в условиях меняющегося поведения потребителей при наступлении кризиса.

Влияние астрологических событий на динамику продаж: на примере рынка розничных продаж одежды в США

В работе на основе эконометрического моделирования с использованием методологии анализа временных рядов исследуется влияние астрологических событий на динамику розничных продаж на рынке одежды в США. По результатам исследования выявлено значимое влияние астрологических циклов на изменение объема продаж, которое можно учитывать при прогнозировании объемов будущих продаж, а также использовать для повышения эффективности маркетинговой политики и операционной деятельности компании.

Составление годового бюджета маркетинговых коммуникаций: практические рекомендации

Общий бюджет организации складывается из операционных и функциональных бюджетов всех подразделений. Служба маркетинга готовит собственные бюджеты, в соответствии с которыми строится маркетинг, принимаются решения, ведется оперативное планирование и осуществляется контроль показателей работы. В статье представлены рекомендации по бюджетированию на финансовый год и составлению эффективного бюджета, которым удобно пользоваться на всех этапах работы.

Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации

В статье описан системный подход к организации маркетинговых исследований в коммерческом банке. Изложены ключевые понятия и принципы реализации подобной деятельности. Выделены основные виды маркетинговых исследований, которые могут быть использованы финансовой компанией. Описаны ключевые роли участников процесса организации маркетинговых исследований, их задачи и сферы ответственности.

Планирование маркетинговых экспериментов

В статье рассмотрены проблемы, возникающие при проведении маркетинговых экспериментов, предложен подход, позволяющий повысить их эффективность за счет использования математического планирования эксперимента, устранить влияние мешающих факторов, понизить искажение результатов и обеспечить базу для принятия обоснованных бизнес-решений. Приведены примеры оптимизации экспериментов по оценке результативности POS-материалов.

Использование инфлюенс-маркетинга в реализации образовательных онлайн-продуктов

В статье представлен материал о популярной стратегии маркетинга — инфлюенс-маркетинге. В рамках исследования был проведен сравнительный анализ инфлюенс-маркетинга с другими видами интернет-рекламы, проанализированы ключевые посылы блогеров в рекламных публикациях, проведен SWOT-анализ использования инфлюенс-маркетинга. На основе исследования разработаны рекомендации по улучшению эффективности использования инфлюенс-маркетинга для продвижения образовательных продуктов.

Использование балльно-рейтинговой шкалы для оценки показателей качества торговых услуг

В статье предложен авторский подход к оценке показателей, характеризующих качество торговых услуг. Цель исследования сводилась к обоснованию рациональности комплексного оценивания показателей, характеризующих торговые услуги, с применением балльно-рейтинговой шкалы. Гипотеза исследования заключалась в доказательстве необходимости повышения объективности оценки качества торговых услуг за счет сопоставления баллов по показателям, выставленным участниками с разным уровнем специальной подготовки.