Влияние инфлюенс-маркетинга на трансформацию модели принятия решения о покупке

Целью данной статьи является изучение влияния инфлюенс-маркетинга на трансформацию модели принятия решения о покупке современными потребителями. Определена роль инфлюенс-маркетинга и его инструментов в современных маркетинговых кампаниях как эффективного инструмента в цифровой среде. В статье произведена оценка изменения традиционной модели принятия решения о покупке за счет инструментов инфлюенс-маркетинга и ее влияния на конкурентоспособность.

Цифровые бизнес-платформы как инструмент трансформации маркетинговой деятельности

На основе анализа опыта применения цифровых платформ в бизнесе сформулировано определение бизнес-платформ с позиции маркетинга, показаны механизмы их влияния на элементы комплекса маркетинга, даны рекомендации по использованию платформ в маркетинговой деятельности. Полученные результаты позволяют сформировать методологическую базу применения цифровых бизнес-платформ в качестве маркетинговых инструментов интеграции и продвижения продукции.

Управление лояльностью клиентов к потребительскому бренду (на примере российских компаний)

Целью исследования стало выявление стратегий управления лояльностью клиентов к потребительскому бренду, применяемых в российских компаниях. В результате исследования были выявлены три существующие стратегии управления лояльностью клиентов к потребительскому бренду, а также барьеры, не позволяющие представителям бизнеса полноценно управлять лояльностью клиентов к бренду.

Оценка уровня удовлетворенности жителей городской агломерации мультимодальными перевозками на общественном транспорте

Оценка удовлетворенности жителей мегаполисов и прилегающих к ним территорий уровнем развития системы общественного транспорта, который развивает возможности мобильности жителей, является одним из приоритетов маркетинговых исследований транспорта в России и в других странах с крупными городскими агломерациями. В статье представлена авторская адаптированная методология оценки уровня удовлетворенности жителей мультимодальными перевозками и некоторые результаты предварительных исследований.

Целевые аудитории российских спортивных лиг

На основании проведенных маркетинговых исследований, анализа научных источников, изучения исследований российского рынка спортивных лиг автором определены целевые аудитории спортивных лиг и предложены возможности по их расширению.

Онлайн-образовательный продукт как новый инструмент коммуникации с целевой аудиторией в классическом бизнесе

Статья посвящена разработке алгоритма интеграции онлайн-образовательных продуктов и бизнеса для увеличения количества новых клиентов и продаж. Анализируется рынок онлайн-образования в РФ и определяются преимущества нового решения. Предложена методика запуска онлайн-направления для роста подписчиков и целевой аудитории.

Междисциплинарный подход к диагностике национальной идентичности

В специальной литературе концепт национальной идентичности продолжает оставаться дискуссионным. Исследование национальной идентичности привело к появлению междисциплинарной области, которая опирается на активы сразу нескольких наук, в том числе культурологии, менеджмента, политического маркетинга, теории коммуникаций, социальной психологии, социологии и т.д.

Искусственный интеллект и смежные цифровые технологии в выставочном маркетинге и маркетинге выставочных услуг

В статье представлены перспективы применения технологии искусственного интеллекта и сопутствующих цифровых инноваций в выставочном маркетинге и маркетинге выставочных услуг. Установлено, какие функции и опции искусственного интеллекта и цифровых инноваций актуальны для маркетинга участников, а какие — для маркетинга организаторов торговых выставок. Выявлены конкурентные угрозы, которые несут технологии искусственного интеллекта для выставочных мероприятий как площадок маркетинговой коммуникации.

Оценка эмоциональной привязанности российских потребителей к парфюмерным брендам в новых экономических условиях

Эмоциональная привязанность потребителей к бренду и ее оценка в контексте анализа узнаваемости брендов парфюмерии в теории и российской маркетинговой практике недооценены. Предлагается развитие методик оценки успешности и «здоровья» брендов парфюмерии за счет дополнения методами оценки эмоциональной привязанности к бренду на примере рынка бьюти-продуктов (сегмент парфюмерии), поскольку от покупки именно этих продуктов российские потребители не готовы отказываться в рамках «компенсаторного» поведения.