Роль и специфика геобрендингового инструментария в стратегии возрождения и устойчивого развития покинутого города

В статье исследуется феномен покинутого города. Проводится анализ кризиса конкурентоспособности покинутых и покидаемых городов и их потенциальных возможностей. Выявляется роль и специфика геобрендингового инструментария в комплексной стратегии возрождения покинутых и покидаемых малых городов России. На основе полученных данных разрабатывается базовый геобрендинговый инструментарий антикризисной стратегии малого города.

Переосмысление подходов к измерению национального бренда: как компаниям использовать результаты оценки

В статье описаны факторы оценки силы национального бренда. В результате анализа основных шкал оценки сформулированы ограничения существующих подходов, а также определены ее ключевые факторы. Авторами разработана совокупность из восьми факторов для оценки силы национального бренда, доказано, что для этого необходима комбинированная шкала, отражающая мнения различных стейкхолдеров.

Брендинг страны: некоторые вопросы концептуализации

В статье уточняется теория брендинга страны с учетом диалектической связи экономики и политики. Современный уровень концептуализации брендинга страны оценивается как недостаточный из-за противоречия между междисциплинарной природой объекта исследования и монодисциплинарностью многих исследователей, а также из-за случаев некорректного перевода. Отмечена перспективная роль проекта «Сделано в России» и его связь с брендингом страны.

Изменения маркетинговой деятельности на фармацевтическом рынке: новые акценты

Статья посвящена выявлению и систематизации тенденций к изменению маркетинговой деятельности фармацевтической отрасли России, появившихся в  связи с усилением ограничений в анализируемые периоды (популяризации ESG-практики, пандемии COVID-19 и ужесточения международных санкций). Методологическую основу работы составляют анализ актуальных научных публикаций по тематике исследования, а также сбор и систематизация вторичных данных специализированных отраслевых исследований и консалтинговых отчетов.

Маркетинговое обеспечение социокультурных проектов в регионе

В статье показана необходимость маркетинга проектов на примере социокультурных проектов, реализуемых в Рязанской области. Весь инструментарий продвижения проектов должен применяться в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций, обязательным элементом которых должны выступать маркетинговые исследования — об этом рассказывает автор. В статье также рассмотрены направления и методы маркетинговых исследований на разных этапах жизненного цикла проекта.

Маркетплейсы как драйверы роста рынка e-commerce

В статье рассмотрены показатели, отражающие спрос на главных отечественных маркетплейсах (Wildberries, OZON и «Яндекс.Маркет»), и основные инструменты продвижения на них. Приведены рейтинг потребителей и характер их отзывов, а также топ-5 категорий товаров.

Специфика продвижения бренда в социальных сетях

В статье рассмотрены особенности продвижения бренда предприятий малого бизнеса. Представлен анализ пользователей Интернета в целом и социальных сетей в частности, обоснована актуальность применения социальных сетей в продвижении бренда предприятий малого бизнеса в современных условиях. Также проведен анализ получения пользователями информации о брендах при принятии решения о покупке.

Маркетинговые исследования ценностных ориентиров студенческой молодежи в России

В статье представлены результаты проведенного учеными кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова исследования ценностных ориентиров молодежной студенческой аудитории. Авторами были определены принципиальные различия в приоритетных ценностях у выявленных сегментов российских студентов. Это создает возможности для производителей применять дифференцированный маркетинговый подход при формировании рыночного предложения и эффективного позиционирования товаров и предоставляемых услуг.