Современный подход к исследованию удовлетворенности потребителей качеством медицинских услуг

В статье предложен адаптированный подход к оценке удовлетворенности качеством медицинских услуг с учетом современных тенденций в сфере здравоохранения. В рамках исследования проведен анализ существующих методов оценки качества в сфере услуг и предложены меры по совершенствованию Единой государственной информационной системы (ЕГИС) «Электронное здравоохранение Республики Татарстан», а также мероприятия по повышению качества медицинских услуг.

Целевая аудитория автомобилей среднего класса в России: анализ предпочтений

В статье рассмотрены предпочтения потребителей автомобилей среднего класса в России. Показано, что целевая аудитория этого товара, как правило, приобретает не то транспортное средство, которое желает, ввиду недостаточности ее доходов. Несмотря на то что люди стремятся к демонстративному, статусному потреблению, к покупке автомобиля они подходят рационально с целью минимизировать свои издержки.

Классификация посетителей традиционных ресторанов по уровню удовлетворенности: влияние когнитивных и эмоциональных составляющих

В последнее время количество посетителей ресторанов сокращается. Владельцам бизнеса нужно принять меры для удержания существующих клиентов и привлечения новых. Для этого необходимо сегментирование потенциальных покупателей. В статье приведена сегментация по предпочтениям жителей Москвы и определены наиболее важные факторы для каждого сегмента.

Опыт внедрения категорийного менеджмента в торговых компаниях УРФО на примере торговли товарами для животных

В статье рассматриваются апробация методики, включающей 12 этапов внедрения категорийного менеджмента, сделанные в ходе нее выводы и рекомендации по развитию и совершенствованию ассортиментной политики компании. Исследование отражает высокую практическую значимость применяемой методики для российских торговых организаций, поскольку она позволяет повысить уровень конкурентоспособности за счет более качественного удовлетворения потребностей покупателей с учетом текущих тенденций рынка.

Оценка покупательских предпочтений с применением анализа пользовательского контента на примере электронной книжной продукции

Пользовательский контент в социальных сетях является источником поиска идей и актуальной информации для маркетолога. Один из эффективных инструментов маркетинговых исследований данной информации — метод контент-анализа. В статье рассматривается авторский подход к проведению контент-анализа пользовательских реакций в социальных сетях, направленный на выявление потребительских предпочтений в области выбора цифрового или печатного формата книжной продукции.

Оценка взаимосвязи между клиентоориентированностью малого и среднего бизнеса и его результативностью

В статье предлагается и тестируется концептуальная модель взаимосвязи между клиентской и предпринимательской ориентацией малого и среднего бизнеса (МСБ) и его результативностью, а также доказывается, что предпринимательская ориентация имеет большее влияние на результативность МСБ, чем клиентоориентированность.

Маркетинг устойчивости и теория культуры потребления

Статья раскрывает методологическое и практическое значение теории потребительской культуры (ССТ) и макромаркетинга в контексте концепции устойчивого развития. Показано, что в России ни макромаркетинг, ни ССТ не получили существенного распространения; подчеркивается важность изучения политэкономии капитализма, поскольку дуальная эволюция маркетинга логически вытекает из двойственной природы товара; делается вывод о необходимости дальнейших исследований.

Организация процесса управления имиджем в ведущих компаниях России: результаты исследования

Статья посвящена исследованию подходов к управлению имиджем отечественных компаний. Автор анализирует методы формирования внутреннего и внешнего имиджа организации, инструменты контроля текущего состояния имиджа и анализа его отклонений от целевого, а также меры по устранению данных несоответствий, делает выводы о достоинствах и недостатках подходов к управлению имиджем, используемых в российских компаниях.