Оценка удовлетворенности жителей Москвы наличием и организацией парковочного пространства и потребности в нем

В статье представлены результаты научно-исследовательского проекта — анализа обеспеченности парковочным пространством автомобилистов, пользующихся парковочными местами на постоянной основе. По результатам проведенного онлайн-исследования были ранжированы административные районы Москвы по степени заполненности и дефициту парковочных мест, выявлена общая степень удовлетворенности организацией и управлением парковочным пространством в городе, а также тарифной политикой.

Апробация CATI как метода сбора детальной отраслевой информации

Управленческие решения в сфере хранения, перевозки и реализации нефтепродуктов часто принимаются в условиях неполноты или отсутствия данных о стоимости и качестве товаров и услуг. Затруднения испытывают все, кто потребляет нефтепродукты или оказывает услуги предприятиям системы нефтепродуктообеспечения. В отсутствие официальной статистики телефонные опросы (CATI) являются единственным способом получения детальной отраслевой информации — об этом рассказывает автор.

Кросс-культурные особенности восприятия потребительской ценности: продукт авиакомпании

Авторы обосновывают необходимость социальных коммуникаций в Интернете как источнике свободных и достоверных оценок продукта авиакомпаний с учетом особенностей восприятия ценностных элементов услуг пассажирами разных стран. В статье сформулированы предложения об организации мониторинга социальных медиа для повышения результативности работы, проводимой службами маркетинга и PR российских авиакомпаний, по поддержанию положительного имиджа и репутации авиакомпаний.

Оценка качества автомобильных интернет-порталов

На протяжении многих лет сайты по продаже автомобилей отличаются высокой посещаемостью, это одна из самых дорогих тем контекстной рекламы. В России функционирует ограниченное количество таких сайтов, тем не менее уровень конкуренции на данном рынке очень высок. Провести оценку их качества можно на базе маркетингового исследования, посвященного особенностям размещения объявлений о продаже автомобилей на различных ресурсах.

SEO как инструмент маркетинговых коммуникаций для продвижения сообщества «ВКонтакте»

Для продвижения сообществ «ВКонтакте» необходимо семантическое ядро  — набор ключевых слов, которые пользователи Интернета используют как запросы в поисковых системах для подбора определенных товаров, услуг, информации. Автор анализирует алгоритм создания семантического ядра и его последующее применение «ВКонтакте».

Как маркировка нативной рекламы влияет на поведение пользователей

В статье представлены результаты исследования, предмет которого — влияние формата маркировки нативной рекламы на поведение пользователей. На основании онлайн-опроса авторы демонстрируют, как особенности представления метки о рекламном характере материала (формулировка, расположение, размер шрифта и контрастность) влияют на доверие к материалу и готовность делиться им, а также на отношение к рекламируемому продукту.

Цепочка создания ценности культурно обусловленных продовольственных товаров (халяль)

В статье описана модель формирования ценности культурно обусловленных товаров, которой должны придерживаться производители халяльной, в частности продовольственной, продукции.

Маркетинг опыта как современная стратегия продвижения гостиничных сетей

Статья посвящена новейшей стратегии цифрового продвижения гостиничных сетей — маркетингу опыта. В ней приводятся характеристика данной стратегии и инструменты, с помощью которых она может быть реализована. Автор проводит анализ использования цифровых каналов в ходе реализации маркетинговых стратегий ведущими мировыми гостиничными компаниями. Актуальность рассматриваемой темы вызвана современными изменениями потребительского поведения клиента под воздействием Интернета и других факторов.

Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей

Статья посвящена влиянию коллаборации брендов на их финансовые показатели и активность пользователей в социальных сетях. Проведенное авторами исследование позволяет утверждать, что сотрудничество шведского бренда H&M, рассматриваемое в качестве примера, с марками класса люкс, выраженное в создании совместных коллекций одежды, обуви и аксессуаров, многократно увеличивает социальную активность пользователей, ведет к расширению целевой аудитории и увеличению продаж.

Измерение устойчивого поведения потребителей

В статье рассматривается проблема измерения устойчивого поведения потребителей. Цель исследования авторов — разработка методики для такого измерения, а также ее тестирование на российском рынке. Для ее создания использовались сортировка карточек и полуструктурированные интервью с экспертами. В результате были выявлены три фактора, описывающих устойчивое поведение потребителей: ответственное поведение, поведение, чувствительное к окружающей среде, информационная культура и безопасность.