Совершенствование стратегий коммерциализации инноваций в российских вертикально интегрированных нефтяных компаниях

В статье проводится анализ инновационной активности и развития маркетинговых стратегий российских нефтяных компаний. Автор систематизирует приемы, позволяющие ускорить процесс коммерциализации инноваций в отечественных вертикально интегрированных компаниях, и обосновывает важность применения стратегии ценности на основе приемлемых для российского бизнеса теорий — стратегии «голубого океана» и экономики впечатлений — с дифференциацией подстратегий в зависимости от целевого рынка и аудитории.

Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога

В статье разъясняется необходимость применения технологий маркетинга, рекламы и дизайна при разработке печатной рекламы. Рассматриваются основные взаимодействия, профессиональные функции и задачи участников процесса разработки рекламного каталога на примере дизайн-проекта, изготовленного для компании Aquastone.

Тенденции развития нефтяного бизнеса и актуализация применения нефтяными компаниями маркетинговых стратегий на уровне корпоративного управления

Исследование маркетинговой активности ряда нефтяных компаний свидетельствует о том, что значительная часть из них недостаточно использует в своей деятельности стратегический потенциал маркетинга. Современные нефтяные компании для сохранения рыночных позиций и укрепления их в будущем должны использовать маркетинг в стратегическом управлении. Дополнительным стимулом для этого выступают выделенные в статье новейшие тренды развития нефтяного рынка.

Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами

В статье представлены результаты исследования, связанного с восприятием качества подвижного состава нового пассажирского транспорта в Москве — Московского центрального кольца (МЦК). При проведении исследования для классификации и оценки влияния атрибутов подвижного состава МЦК на удовлетворенность пассажиров использовалась известная методика Кано.

Измерение удовлетворенности клиентов: сравнение методик CSI и NPS

Авторы описывают опыт использования известных количественных методик для измерения удовлетворенности и лояльности клиентов — NPS и CSI. В статье проводится сравнение методик, анализируются преимущества и недостатки каждой из них. Примеры, представленные в работе, относятся к банковскому сектору.

Новые тренды в коммуникации бренда и покупателя: контент, генерируемый пользователем в цифровой среде, и визуальная коммерция

Статья посвящена актуальной теме коммуникации бренда с покупателями и применения контента, генерируемого пользователем. В работе автор подробно описывает механизм подобной коммуникации в цифровой среде, в частности в социальных сетях и медиа, рассматривает выгоды от применения такого подхода как для покупателя, так и для бренда, затрагивает феномен визуальной коммерции и подчеркивает ее важность для эффективного двухстороннего общения бренда и его целевой аудитории.

Процент скидки как фактор доверия и готовности к покупке товаров в магазинах разного профиля

В статье представлены результаты эмпирического изучения доверия к проценту скидки в рекламе и готовности к покупке товаров при такой рекламе на основе их интервального измерения в магазинах с разным товарным ассортиментом. Автор доказывает, что повышение процента скидки в магазинах разного товарного ассортимента по-разному влияет на уровень доверия и готовности к покупке и на направленность их изменения.

Технология поиска рыночных ниш инновационных продуктов, предназначенных для повышения качества медицинского обслуживания

Главным для выделения рыночной ниши является умение выявить неудовлетворенные потребности покупателей и разработать конкретные изделия и услуги, выпуск которых нужно освоить и реализацию которых следует осуществлять. В  настоящее время на рынке инновационных продуктов масса соответствующих возможностей. В статье описана попытка применить данную технологию к  инновационным продуктам (нанопродуктам), предназначенным для использования в медицине.

Создание бренда города с помощью эффекта обрамления

В статье рассматривается создание бренда города, определение характера места, отличительных особенностей и поиск его идентичности. Автор анализирует набор ценностей бренда применительно к городу, а также способы выявления конкурентной отличительной особенности места, которая составляет основу его позиционирования. Особое внимание уделено построению бренда города за счет создания эффекта обрамления.