Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми результатами компаний

В статье представлены результаты исследования удовлетворенности потребителей российского рынка гостиничных услуг методом формализованного опроса. На основе данных результатов были определены наиболее значимые факторы потребительской удовлетворенности и разработана концептуальная модель взаимосвязи удовлетворенности с финансовыми результатами отелей.

Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффективности

В статье проведен компаративный анализ российских и иностранных маркетинговых коммуникаций банков и критический анализ существующих методик оценки их эффективности. Предложена многоуровневая методика оценки эффективности маркетинговых коммуникаций банков, учитывающая не только краткосрочный, но и долгосрочный экономический эффект от банковской коммуникационной кампании.

Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза

В статье представлены основные результаты прикладного научного исследования о новом подходе к оценке труда и эффективности деятельности преподавателей вузов в соответствии с новыми требованиями Министерства образования и науки РФ, а также изменениями, происходящими во внешней среде.

Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора

В статье предлагается алгоритм выбора инструментов продвижения бренда в сети Интернет, включающий пять исследовательских этапов анализа: бизнеса, маркетинговой активности компании в Интернете в сравнении с конкурентами, целевой аудитории, потребительского поведения и поискового спроса потребителей. Предложенный алгоритм был апробирован при выборе инструментов интернет-продвижения бренда регионального оператора сотовой связи в Свердловской области и показал свою эффективность.

Планирование расширения медиабренда

Данная статья предлагает теоретическое обоснование и практические инструменты для выбора направления расширения медиабренда. В частности, приводятся модель определения оптимальной категории-цели, часто встречающиеся варианты расширения медиабрендов и принципы построения соответствия между медиабрендом и новой категорией.

Растущие цены глазами покупателя, или как не стать «спекулянтом»

Восприятие покупателем цены как справедливой, или честной, оказывает существенное воздействие на принятие решения о покупке. Стремительный рост цен в условиях эскалации кризиса в России спровоцировал искажение восприятия цен и негативно влияет на уровень продаж. В статье проводится анализ причин протестного отказа от покупки и предлагается набор тактических методов ценообразования, которые экономически оправдывают рост цены и повышают уровень ее справедливости с точки зрения покупателя.

Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz

Данная статья посвящена анализу идентичности одного из самых известных автомобильных брендов — Mercedes-Benz. Тема статьи актуальна, т.к. сегодня в продуктовой линейке Mercedes-Benz все чаще появляются модели, которые не всегда можно отнести к настоящей роскоши, что, вне всякого сомнения, делает вопрос об исследовании текущей идентичности одним из принципиальных для понимания истинной позиции бренда в сознании потребителей.

Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости

Современные исследования рынков недвижимости базируются в основном на анализе статистических данных, при этом не учитывают факторы, влияние которых можно определить только экспертным путем. В статье предлагается методика, позволяющая определять ключевые факторы бизнес-среды и степень их влияния на стоимость квадратного метра жилья в результате проведения экспертных опросов представителей рынка жилой недвижимости.

Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компании

В статье дается обзор количественных и качественных методов измерения эмоциональной лояльности потребителей, приводятся характеристики основных методов оценки уровня эмоциональной лояльности, обсуждаются возможности фокус-групп, метода критических событий и методики Кано для составления перечней характеристик к количественным исследованиям лояльности. Авторы предлагают модификацию методики Кано для оценки дополнительных страховых услуг на примере урегулирования страхового случая ОСАО «Ингосстрах».