Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения

В статье описываются инновационные инструменты маркетинга. Предлагаются результаты исследований в области управления потребительским поведением с использованием сенсорных коммуникаций — воздействие на вкусовые ощущения покупателей в местах продажи с целью коррекции воспринимаемой ценности торгового предложения.

Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках

Данная статья посвящена рынку организации маркетинговых ad hocисследований в российских банках. В своем развитии рынок проходит ряд эволюционных этапов, которые будут подробно рассмотрены в настоящей работе. Автор описывает процесс организации исследований на каждом из данных этапов, выделяет плюсы и минусы, а также приводит ряд доводов в пользу поступательного развития рынка и уточняет, почему не стоит задерживаться на нижних ступенях.

Изменения в инструментах маркетолога за 2011–2014 гг. Пример маркетинга ресторанов

В статье рассмотрена ситуация, связанная с изменениями в инструментах маркетолога за последние три года: сокращение бюджетов, поиск новых, более эффективных методов продвижения, а также особенности традиционных и новых инновационных методов, которые могут стать достойной альтернативой.

Умный маркетинг в умном городе

В статье рассматриваются особенности маркетинга умных технологий, умных продуктов и умных инструментов для умных городов, раскрывается содержание перечисленных понятий, приводится ряд примеров, основанных на практическом опыте ведущих корпораций, подтверждающий активное развитие нового направления в маркетинговой деятельности — умного маркетинга. Статья является частью комплексного исследования автора об особенностях маркетинга высоких технологий.

Математика в маркетинге, или не стоит пренебрегать царицей наук

Задумайтесь на секунду, с каким все возрастающим объемом информации нам приходится сталкиваться каждый день. Но ведь владеть информацией — одно, а использовать ее с максимальной выгодой — совсем другое. Конкуренты не дремлют и, опередив вас в анализе, могут в дальнейшем «разгромить» в конкурентной борьбе. Выиграть эту борьбу поможет царица наук — математика.

Сравнительный анализ развития агромаркетинга в сельскохозяйственных регионах развивающихся стран

Статья основана на исследованиях профессора Аада ван Тилбурга из Университета Вагенингена. В ней проанализированы источники, послужившие базой научных исследований ситуаций на аграрных рынках. Рассмотренные рыночные концепции способствовали разработке решений проблем маркетинга в различных странах и регионах. Доказано, что при анализе рынка не следует руководствоваться исключительно теоретическими концепциями, а надо использовать комплексный, междисциплинарный подход к рассмотрению конкретных ситуаций.

Системы индикаторов устойчивого развития и методология оценки влияния крупномасштабных мероприятий на территорию их проведения

Крупномасштабные мероприятия привлекают все большее внимание специалистов и широкой публики. Особенно актуальна тема мониторинга и управления влиянием мероприятий на территорию их проведения. Подходы к оценке влияния мегасобытий формируются в рамках концепции устойчивого развития. Значительный опыт оценки влияния олимпийского движения, в частности Олимпийских игр в Сочи в 2014 г., позволит максимально использовать потенциал других крупных национальных проектов в РФ для развития в разных сферах.

Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения

В статье обосновывается необходимость использования приемов эмпирического маркетинга для управления продуктом и брендом авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения. Рассматриваются тенденции дифференциации авиатранспортных услуг, направления инновационных разработок продукта. Приведены практические рекомендации по описанию комплексного продукта, формированию маркетинговых стандартов обслуживания пассажиров, разработке механизма управления продуктом и позиционированием авиакомпании.

Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании

Репутация любой компании является одним из важнейших активов. Хорошая репутация банка может способствовать привлечению как клиентов, так и высокопрофессиональных работников, а также продвижению компании на рынке. Корпоративные коллекции предметов искусства могут быть использованы для создания и поддержания репутации среди работников, клиентов и различных сообществ, а также выступать в качестве надежных инвестиций, служить для расширения кругозора и образованности персонала и местного населения.