Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта

В статье рассматривается современное состояние коммуникаций в системе сбыта, проблемы и пути повышения эффективности взаимодействия участников сбытовых процедур и их влияние на развитие межфирменных отношений. В работе представлены результаты исследования факторов, влияющих на структуру сбытовой сети. На примере рынка комплектующих материалов дано функциональное описание каналов продажи, авторами разработана методика оценки их качества, рекомендованы инструменты коммуникации.

Об одном подходе к оценке бренда работодателя

Современная практика бизнеса свидетельствует о росте конкуренции не только за потребителей и рынки, но и за сотрудников. С маркетинговой точки зрения предложение о работе является продуктом, ценность которого определяется структурой предпочтений целевого сегмента. В данной работе авторами предложен подход, позволяющий количественно и качественно охарактеризовать структуру предпочтений потенциальных сотрудников, что позволит компаниям повысить ценность своего предложения в конкуренции за таланты.

Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга

В статье рассмотрен позитивный мировой опыт применения тематических парков развлечений в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает практику осуществления бренд-коммуникации Hershey, Ferrari, LEGO и других брендов в формате парка развлечения, выделяет причины отставания предприятий индустрии развлечений в России от таковых в странах Европы и в США, характерные черты отечественного рынка развлечений и тенденции его развития.

Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса

Зарубежные исследования свидетельствуют о росте популярности digital-маркетинга, но российский опыт в этой сфере изучен в меньшей степени. На примере 74 компаний Приволжского федерального округа авторы провели анализ отечественной практики digital-маркетинга и оценили связь между его целями и инструментами в компаниях микро-, малого и среднего бизнеса.

ABC-анализ не для галочки: особенности изучения группы A

Сложно найти более общепризнанный и простой в исполнении вид маркетингового анализа, чем ABC-анализ. Однако многолетний опыт работы автора позволяет заключить, что применение данного инструмента не приносит пользы само по себе, а требует дополнительного осмысления, иногда и модификации формального алгоритма. Своими наблюдениями по поводу комплексного ABC-анализа оборота и прибыли, а также дополненной им матрицей Ансоффа — Козули автор делится с читателями.

Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании

Начиная работать в розничном канале сбыта, компании часто не знают, как организовать регулярный мониторинг цен, какую информационную систему выбрать для анализа получаемых данных и т.д. В статье можно найти ответы на соответствующие вопросы и узнать, как выстроить процесс мониторинга цен с нуля.

Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов

В статье исследуется специфика взаимодействия люксовых брендов с массовыми. Автор приводит примеры такого взаимодействия как в России, так и в мире, описывает преимущества и недостатки сотрудничества брендов этих категорий.

Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс в России

Статья посвящена вопросам влияния нестабильной экономической ситуации, кризиса финансовой и политической сферы на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс. В статье рассматриваются тенденции развития рынка товаров класса люкс в условиях неопределенности, сценарии развития экономической ситуации и реакция потребителей, а также предлагаются способы поддержания лояльности покупателей товаров класса люкс.