Тенденции развития рынка крафтового пива в России
Моторжин В.В., Яковлев В.В.

Аннотация

В статье рассматриваются факторы, способствующие развитию производства и потребления крафтового пива в России. Приводятся данные эмпирического исследования социально-демографических характеристик и особенностей потребителей крафтового пива. Авторы определяют условия, при которых небольшие пивоварни могут составить серьезную конкуренцию крупным производителям пива.

Содержание

4
Рисунок. Графическое представление кластеров потребителей крафтового пива

5
Литература

Ключевые слова: крафтовое пиво, маркетинговые исследования, кризисные факторы, сегменты рынка, потребительское поведение, социально-демографические характеристики, кластерный анализ
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,237.

1. Белановский С.А. Метод фокус-групп. — М.: Магистр, 1996. — 272 с.

2. Кулаичев А.П. Методы и средства комплексного анализа данных. — М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2011. — 512 с.

3. Рукавишников А.В. Пивная революция и маркетинг пива в России. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 372 с.

4. Weis H.C. (2001). Marketing. Leipzig: Friedrich Kiehl Verlag GmbH.

Моторжин Владимир Валентинович

Моторжин Владимир Валентинович
к. э. н.

Генеральный директор ЗАО «Центр маркетинга», председатель Рязанского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия», член Гильдии Маркетологов.

г. Рязань

Яковлев Василий Васильевич

Яковлев Василий Васильевич
к. псх. н.

Начальник Центра психологических исследований Рязанского государственного медицинского университета.

г. Рязань