Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение

В статье рассматривается история применения нейромаркетинга для изучения потребительских предпочтений. Автор предлагает вниманию читателей обзор основных методов исследования и ключевых показателей, использующихся для анализа эффективности рекламных коммуникаций.

Использование национального рейтинга для развития образовательных организаций высшего образования (опыт Германии)

В статье обосновывается необходимость формирования национального рейтинга образовательных программ организаций высшего образования России, учитывающего мнения различных групп заинтересованных сторон, выделяются критерии оценки, раскрываются особенности построения модели многомерного ранжирования на примере национального рейтинга вузов Германии, рассматриваются возможности применения методологии национального рейтинга вузов Германии для российских образовательных организаций.

Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс

Статья содержит аналитический обзор современных маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс. В ней также обсуждаются возможности, которые предоставляют аудиокоммуникации для развития капитала модного бренда. Авторы делают выводы относительно стратегий использования музыки в бренд-менеджменте, описывают ключевые техники, форматы и методы использования аудиокоммуникации.

Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов

Маркетинг и брендинг территорий — инструмент, позволяющий повысить конкурентоспособность областей в борьбе за привлечение дополнительных ресурсов и расширение рынков сбыта своей продукции. В настоящем исследовании был обобщен отечественный опыт использования этих стратегий. В заключение сделаны основные выводы и выявлены особенности использования маркетинговых стратегий регионального развития и брендинга территорий в России.

Региональные особенности характеристик «личности» торговой среды дальнего востока России

Все большее число маркетологов осознают не только важность цены, качества товаров и сервиса, но и роль общей атмосферы магазина для привлечения покупателей. Для создания уникального имиджа и дизайна магазинов зарубежные маркетологи активно используют понятие «личность» торговой среды». Наша статья посвящена изучению этого вопроса и созданию универсальной шкалы для оценки характеристик «личности» торговой среды на Дальнем Востоке. Материалом для исследования послужил социологический опрос.

Оценка месторасположения и коэффициента захвата на примере сети кофеен Coffeeshop Company в Санкт-Петербурге

В статье представлены результаты маркетингового исследования, направленного на оценку потока проходящих мимо кофеен людей и вычисление коэффициента захвата, которые были использованы при выборе вида размещения кофеен для развития сети Coffeeshop Company и увеличения количества посетителей. В ходе анализа информации авторы разработали классификацию заведений в зависимости от типа их расположения и дали рекомендации для только открывающихся точек с учетом рассчитанных коэффициентов захвата.

Стратегия высококонверсионного директ-маркетинга

В статье описывается фундаментальный подход к оптимизации директ-маркетинга, позволяющий существенно повысить количество откликов на директ-маркетинговые акции. Данная стратегия базируется на технологии выделения сегментов целевой аудитории на основе понимания взаимосвязи этапов маркетинга, уровней покупательской активности и стадий покупки потребителей компании.

Стратегия концентрации на нише — основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка

В представленной статье рассмотрены существующие идеи в области стратегического маркетинга и предложены разработанные на их основе практические рекомендации, которыми могут воспользоваться руководители небольших предприятий, оказывающих профессиональные услуги на рынках b-2-b с высокой конкуренцией.