Обслуживание клиентов умерло

Предлагаем вниманию читателей статью Т. Асакера — известнейшего специалиста, гуру маркетинга, отличающегося оригинальным взглядом на брендинг, построение отношений с
клиентами и бизнес в целом.

Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 2). Создание групп и прогнозирование показателей их деятельности

В статье рассмотрено расширенное использование уравнений психодинамики для управления деятельностью компаний. Основной акцент сделан на формировании рабочих групп и коллективов организации с позиций их неоднородности, частным случаем которой является выраженное распределение ролей,
проведена оценка влияния факторов неоднородности. Предложен алгоритм формирования рабочих групп на основании
предположительных показателей неоднородности.

Мы в этом деле вместе? Предпосылки стратегии

Мы рады представить читателям работу Д. Мейстера — всемирно известного консультанта в области менеджмента и стратегического развития, посвященную выработке стратегии компании с учетом различия типов поведения, которые характеризуют ее сотрудников.

Влияние интеграционных процессов и информационно-коммуникационных технологий на развитие управления промышленной организацией

Данная статья посвящена выявлению характера влияния интеграционных объединений промышленной организации (технологических альянсов, холдингов, стратегических альянсов и т. д.) и различных информационно-коммуникационных технологий на развитие управления промышленной организацией в глобальном информационно-экономическом сообществе. Сущность развития управления проиллюстрирована на примере субъекта и
объекта управления, функций контроля и стратегии управления.

Кризис в компании: зло или благо?

Любая компания в определенный период своей деятельности может оказаться в кризисной ситуации. В данной статье кризисный процесс рассматривается всесторонне: раскрывается его диалектическая сущность, структура, анализируются причины, симптомы, факторы кризиса и взаимосвязь между ними, обсуждаются последствия такого переломного момента. С помощью анализа жизненного цикла организации раскрывается закономерность возникновения и развития кризисных процессов в компании.

Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 1). Построение уравнений и прогнозирование эффективности деятельности компании

Управление компанией в настоящее время требует привлечения новых методов и подходов. В статье рассматриваются
статическое и динамическое уравнения психодинамики. С их помощью, имея необходимые данные, можно построить соответствующие графики и определить таким образом личные характеристики сотрудников, в зависимости от которых и следует проводить расстановку персонала.

Стратегическое управление проектами

Данная статья представляет собой сокращенный и адаптированный вариант главы из книги Родни Дж. Тернера "Руководство
по проектно-ориентированному управлению" (The Handbook of Project-Based Management), выпущенной Издательским домом Гребенникова.

Трансакционные издержки, их значение на примере отрасли жилищно-коммунального хозяйства

В статье рассматривается теория трансакционных издержек и ее развитие, различные трактовки определения трансакционных издержек, предлагается комплексный подход к управлению ими. В качестве примера анализируется процесс формирования трансакционных издержек на рынке ЖКХ.

Рефлексивное управление в организации

Статья посвящена актуальным вопросам повышения эффективности управления. Автор предлагает новый метод рефлексивного управления в организации, внедрение которого позволило торгово-производственным компаниям увеличить среднемесячный рост продаж на 20–57% за счет правильно принятых управленческих решений и построения рефлексивной системы управления в организации, отделе (департаменте).

Процессный подход как центральная форма восточноевропейского менеджмента в XXI в.

Статья посвящена вопросу применения авторского процессного подхода в сфере менеджмента. Рассматривается системный подход и концепция системного процесса, подход Improvement Process. Показано принципиальное отличие авторского процессного подхода Protranscessi от западных
подходов и подходов ISO к проблематике менеджмента. Отмечается, что Protranscessi как двусторонние процессы являются главным предметом процессной методологии в целом.