Методика оценки потенциала кандидата (часть 1)

Подбор кандидата на позицию топ-менеджера — одна из самых ответственных задач. Здесь важен не только опыт, влияние топ-менеджера на коллектив очень велико. Как новый топ-менеджер повлияет на будущее компании? Каков его потенциал и на что он будет направлен — на созидание или разрушение? Как сделать правильный выбор, разглядеть сквозь харизму личности стратегически значимые последствия выбора? Предложенная автором уникальная методика оценки потенциала поможет принимать правильные и объективные решения.

Концепция заинтересованных сторон в модели организационного совершенства

В статье элементы внешнего и внутреннего окружения организации рассматриваются как заинтересованные в ее деятельности стороны, поэтому их интересы и требования должны учитываться и удовлетворяться организацией и ее сотрудниками. Это касается интересов как бизнес-сообщества (партнеров, поставщиков, потребителей, конкурентов и т.п.), так и общества в целом.

Организация инвестиционного процесса как способ повышения эффективности компании

В статье рассматриваются некоторые причины неэффективности компаний. Особое внимание уделено недостатку в действиях руководства внимания к такому важнейшему связующему звену между стратегическими планами и их воплощением, как процесс управления инвестициями. Предлагается несколько взаимосвязанных направлений совершенствования этого процесса, которые могут поднять эффективность компаний на новый уровень.

Модель управления репутацией как маркетинговым активом

В статье предложена модель управления репутацией как маркетинговым активом современного вуза. Показано, что особенности его стратегических целей влияют как на специфику репутационной политики (включая механизм и инструменты управления репутацией), так и на выбор критериев оценки ее результативности.

Повышение эффективности руководителей в первые 100 дней их работы

Цель данной статьи — установить, как специалисты в области управления персоналом могут помочь повысить эффективность деятельности высшего руководства компании в первые 100 дней работы последних. В статье представлен практический взгляд на проблему успешного начала работы новых руководителей: показано, как этого можно достичь с помощью внутренних ресурсов компании и когда необходима помощь извне.

Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках

В статье изложены схемы решения типовых задач b-2-b-бизнесов: расширение клиентской базы, планирование продаж и производства, улучшение результатов продаж, оптимизация нагрузки менеджеров по продажам. Проведен глубинный анализ причин возникновения нежелательных ситуаций и даны пошаговые инструкции по их исправлению.

Организация работы с поставщиками

В статье представлены технологии организации работы с поставщиками, обеспечивающие компании желаемый уровень прибыльности: способы оценки потенциала коммерческого предложения, принципы построения отношений с поставщиками различных по значимости товаров и разрыва недостаточно прибыльных контрактов.

Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке

Статья посвящена управлению розничным банковским бизнесом с позиций системности. Показаны возможности и сложности применения системного подхода при управлении розничным банковским бизнесом, а также варианты его использования для решения практических управленческих задач в зависимости от выбранной стратегии.

Коучинг для команд руководителей высшего звена — способ повышения эффективности управленческих решений

В данной статье представлен системный подход к пониманию трудностей, с которыми сталкиваются руководители высшего звена при принятии решений. Эти трудности связаны с феноменом группового мышления, которое присуще группам лиц, принимающих решения. На основе обзора исследований и анализа практических примеров авторы предлагают модель для их преодоления. Большое внимание уделяется информационным потокам, а также влиянию на алгоритм принятия решений окружения, подчеркивается особая роль коуча.

Маска и «лицо» нематериальной мотивации

Попробуйте сообщить сотрудникам, что компания внедряет нематериальную мотивацию, и чаще всего вы увидите скептические выражения лиц и услышите: «Лучше затраты на это мероприятие отдайте деньгами!» Так почему же все большее количество компаний с развитыми системами монетарной мотивации в конце концов обращаются и к немонетарным формам? Неужели нематериальные методы обещают что-то большее, чем эффект от хорошей зарплаты или премии? Об этом рассказывает автор статьи.