Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания

В данной статье рассматриваются новые для российского рынка модели прямого взаимодействия производителей и конечных потребителей сельскохозяйственной продукции. В качестве основных направлений развития торговли продуктами питания выделены сервисизация розницы, распространение электронной торговли и переход розничных сетей к прямым закупкам товаров у мелких сельхозпроизводителей.

Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании «Ростелеком»

В настоящее время рынок товаров и услуг перенасыщен брендами, потребителю становится все сложнее их дифференцировать. В условиях отсутствия в сознании потребителя каких-либо критериев, характеризующих уникальность продукта в сравнении с продуктом компаний-конкурентов, перехода конкуренции исключительно в ценовую плоскость все большую значимость для компании приобретает построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями.

Прогнозирование динамики финансовых показателей на рынке сельскохозяйственных пестицидов на основе индекса Net Promoter Score

Статья продолжает исследования Ф. Райхельда, посвященные связи индекса лояльности с ростом компании. В результате анализа кейса рынка пестицидов была составлена матрица на основе индекса Net Promoter Score, которая позволяет определить позиционирование компании на рынке и перспективы ее роста. Данная матрица создается путем пересечения индекса NPS с индексом цен и включает девять сегментов.

Подготовка к выводу инновационного продукта на рынок

В статье описана подготовка к выводу инновационного продукта на российский рынок решений для профессиональной уборки. Внимание уделяется проведению маркетингового исследования и формулированию подхода к выбору каналов дистрибуции. Данная статья является методически-практической, в ней представлен пошаговый алгоритм развития бизнеса на нишевом b-2-b-рынке в части анализа рынка с фокусом на практическое применение системного алгоритма.

Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2)

В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.

Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов

Статья посвящена вопросам исследования потребителей на b-2-b-рынке и на рынке маркетинговых услуг. Авторы подробно описывают процесс исследования на примере из практики, рассматривают ситуацию на рынке по продаже деловой информации в России и оценивают его перспективы.

Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли

В статье рассматриваются вопросы ценовой политики розничных торговых предприятий. В ходе исследования был проанализирован уровень цен на основные продукты питания в отобранных магазинах и торговых сетях, проведен кластерный анализ данных магазинов и выявлены проблемы ценообразования и определения формата магазина.

Малозатратное продвижение на рынке медицинских услуг

Статья представляет собой взгляд изнутри на продвижение на рынке частных медицинских услуг. Рынок частных медицинских услуг существует более 15 лет и в некоторых регионах продолжает интенсивно развиваться. С усилением конкуренции повышается и необходимость в маркетинговой активности. Рынок
медицинских услуг — это рынок с выраженной спецификой. В статье наглядно представлены способы адаптации малозатратных средств продвижения к особенностям рынка.

Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности

В статье предлагается авторская модель совершенствования системы управления брендами, синтезированная на основе современных прогрессивных методик и подходов к эффективному управлению брендами, которое является залогом потребительской лояльности и, соответственно, базовым активом организаций в современных условиях. Ряд этапов апробации предлагаемой модели рассматривается на примере ООО «Агропромышленная корпорация «Стойленская Нива»
и ее брендов пшеничной муки.

Клиентоориентированность персонала дилерских центров

Современные производители автомобилей тщательно отслеживают изменения в потребностях и ожиданиях потребителей и стремятся предоставить большую потребительскую ценность, чем конкуренты. Автомобильный рынок динамичен, однако процесс продажи в дилерских центрах практически не меняется. Автор анализирует понятие клиентоориентированности и рассматривает конкретные виды клиентоориентированного поведения продавца в различных ситуациях покупки.