Маркетинг взаимоотношений: системы управления

В статье рассмотрены основные подходы к использованию систем управления
взаимоотношениями в современной организации. В качестве главных условий
роста конкурентоспособности компании авторы называют интеграцию внутрифирменных процессов и дальнейшее расширение методов и форм взаимодействия с потребителями.

Многофакторная модель ценообразования, или как Excel повысит вашу прибыль

В статье подробно описан метод ценообразования, основанный на анализе множества факторов. Данный метод прекрасно подходит для розничных сетей, работающих на высококонкурентном рынке.

Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований

В статье предпринята попытка классификации ошибок, которые могут допустить
заказчики и исполнители при проведении маркетинговых исследований. Автор
дает рекомендации, как избежать этих ошибок или выявить их, а также описывает
вероятные последствия, которые возникнут, если ошибки не будут вовремя локализованы. Статья может быть интересна главным образом тем, кто заказывает маркетинговые исследования или только планирует впервые начать сотрудничество с маркетинговым агентством.

История развития неразвившегося магазина

В статье рассказывается о планах развития сетевого ретейла компании и о том,
как повлиял на эти планы кризис 2008 г. Автор описывает проблемы, которые
обострились или возникли с приходом кризиса, и меры, принятые для исправления критической ситуации.

Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях

Статья посвящена вопросам развития сегмента частных марок в розничном ретейле. Автор рассматривает тенденции развития частных марок в России и в мире, связанные с ними возможности и угрозы, дает рекомендации и отвечает на вопросы о том, на что делают ставку сети в развитии частных марок, какие группы товаров наиболее перспективны, в чем конфликт интересов сети и поставщика.

Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании

Статья посвящена проблеме оценки лояльности покупателей торговой компании после ее перепозиционирования. Авторы делают акцент на поведенческом аспекте лояльности, по результатам эмпирического исследования предлагают структурную модель процесса повторного выбора магазина и на основании выявленных взаимосвязей между маркетинговыми стимулами компании, внутренними поведенческими факторами и лояльностью клиентов оценивают реакцию разных групп покупателей на смену формата магазина.

Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива ВУЗа

В статье рассматриваются особенности методики исследования лояльности персонала как ключевого маркетингового актива современной образовательной организации. Автором рассмотрены основные показатели лояльности персонала вуза и факторы, играющие важную роль в ее развитии. В работе представлена методика исследования лояльности персонала, адаптированная к вузовским условиям.

Установление цен на товары-новинки

В статье автор указывает на необходимость получения специалистами компаний
знаний по ценообразованию. В работе рассмотрены стратегии ценообразования
на новые товары, а также вопрос об ограничениях и целесообразности применения стратегии проникновения.

Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге

Ключевой особенностью прямого маркетинга является обращение непосредственно к потребителю, для чего используются высококачественные базы данных. В статье рассматриваются особенности и возможности формирования баз данных потребителей в российских условиях и подходы к нему.

Измерение эффективности маркетинга. совершенствование отчетности о расходах

Совершенствование отчетности о маркетинговых расходах — это одна из самых
серьезных задач, стоящих сегодня перед маркетинговым сообществом. В работе
рассматриваются маркетинговые показатели, рассказывается, как b-2-b-компании
могут улучшать отчетность, и приводятся задачи для будущих исследований.