Методологические проблемы применения индекса NPS при оценке взаимоотношений с клиентами

В статье рассмотрены теоретические проблемы применения индекса NPS (Net Promoter Score) при расчете показателя лояльности клиентов. Предложены нормативные значения NPS. Приведены результаты исследований по определению NPS и способов его увеличения на конкретном примере.

Развитие облачных систем лояльности в России

В статье рассказывается о том, как развиваются в России облачные системы лояльности, какие возможности они дают представителям отечественного бизнеса, как выбрать подходящее решение и почему облачная технология пока не получила в нашей стране должного распространения.

Исследование намерения и готовности потребителей к приобретению культурно обусловленных товаров

Во всем мире растет интерес к культурно обусловленным товарам, т.е. продукции самых разных категорий, потребление которой обусловлено особенностями культуры определенных сегментов покупателей. В настоящей статье исследуются потребности и готовность приобретать халяльные продукты, которые постепенно становятся для потребителей символом качества продукции и здорового образа жизни.

Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг

Отраслевая специфика влияет на стратегию продвижения компании. Особую значимость на рынке здравоохранения для медицинского центра имеет его репутация и восприятие потребителем его бренда. В отличие от старшего поколения молодежная аудитория только начинает формировать свои предпочтения в  отношении лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ). В статье сделана попытка выяснить, какие медиаканалы и темы обращений могут быть актуальны для современной российской молодежи.

Кризис — время исследовать, или семь раз отмерь…

В данной статье на примере коммерческого рынка лекарственных препаратов в России описываются стратегии поведения потребителей в кризисный период и рассматривается комплекс исследовательских инструментов, позволяющих всесторонне оценить ситуацию и разработать программу мер по ее стабилизации.

Онлайн-стратегия для дистрибьютора

В статье кратко изложены исторические предпосылки развития бизнеса дистрибьюторов, проанализированы возможные угрозы для компаний такого формата. Рассмотрены особенности развития платформ автоматизации онлайн-торговли и проблемы стартапов в интернет-ретейле. Разработаны элементы стратегии дистрибьюторских компаний как звеньев общей цепочки распределения товаров от производителя до конечного потребителя.

Маркетинг торговых центров: актуальные шаги, чтобы выжить в новых реалиях

В статье рассматриваются маркетинговые концепции продвижения торговых центров нового формата. Анализируются методы работы торговых центров в период кризиса с целью привлечения и удержания покупателей. Особое внимание уделяется вопросу повышения уровня коммерциализации торговых объектов путем грамотного применения комплекса маркетинговых мер работы с арендаторами и посетителями ТРЦ, рассматриваемого автором в качестве крупнейшего медианосителя и непосредственного коммуникатора с потребителем.

Возможная маркетинговая инновация: организация, нормирование и компенсация потребительской активности

В предлагаемой статье описывается феномен обмена концепциями и инструментами между маркетингом и управлением персоналом. Показано, что в практике крупных розничных сетей при взаимодействии с потребителями применяются инструменты, аналогичные инструментам организации, нормирования и оплаты труда. Обоснована целесообразность использования организации, нормирования и компенсации потребительской активности.

Использование мессенджеров в маркетинговых исследованиях

В настоящей статье приводятся оценки количества пользователей и применимости мессенджеров для проведения маркетинговых исследований, рассматривается вопрос автоматизации процесса сбора первичных данных за счет применения специализированных программ-ботов и приводится пример разработки бота для проведения опроса при помощи мессенджера Telegram. В конце статьи даются рекомендации по автоматизации опросов с использованием ботов.

Интернет плюс маркетинг: на границе между покупателем и продавцом

Интернет становится местом и способом реализации потребностей все большего числа людей. Особую важность приобретает потребность в поиске информации. В силу ряда причин рынок поиска, в первую очередь коммерческого, сегодня сформировался как олигополистический, что негативно отражается на возможности доступа покупателей к полной информации о товарных предложениях продавцов. Вместе с тем существует очевидная возможность исправить создавшееся положение.