Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями

Настоящее исследование посвящено изучению практики использования специализированных сайтов и мобильных приложений при выборе ресторанов, баров и кафе. В статье проведен анализ процесса принятия решения потребителями о посещении данных заведений. Его результаты могут быть полезны не только указанным организациям, но и прочим компаниям, товары и услуги которых потребители выбирают, используя Интернет.

Позиционирование компаний на российском рынке нефтегазового сервиса

Цель публикации — обратить внимание специалистов, работающих на рынке нефтегазового сервиса, на особенности сегмента, которые полезно учитывать при разработке стратегии позиционирования. В статье приведены распространенные стратегии позиционирования компаний на российском рынке нефтегазового сервиса, а также дана оценка эффективности используемых каналов маркетинговых коммуникаций и точек контактов. Выделены успешные с позиции бренд-менеджмента компании.

Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации

В статье описан системный подход к организации маркетинговых исследований в коммерческом банке. Изложены ключевые понятия и принципы реализации подобной деятельности. Выделены основные виды маркетинговых исследований, которые могут быть использованы финансовой компанией. Описаны ключевые роли участников процесса организации маркетинговых исследований, их задачи и сферы ответственности.

Методы комплексной оценки и мониторинга эффективности событийного маркетинга в компании при работе с подрядными организациями

В статье представлены подходы к оценке эффективности событийного маркетинга при работе с внешними подрядчиками. Авторы описывают структуру KPI, по которым внутренние эксперты могут проанализировать результативность работы агентства и успешность мероприятий по поддержке продаж, имиджа компании и бренда, организуемых сторонними подрядчиками в интересах производителей, приводят данные о развитии событийного маркетинга как части всей интегрированной маркетинговой деятельности организации.

Data science в действии: рекомендательная функция для отдела продаж в секторе b-2-b

В статье представлен простейший метод создания рекомендательной функции для отдела продаж. В качестве исходных данных используются фактические данные о прошлых продажах, а для генерирования рекомендаций — метод сингулярного разложения матриц. В статье также приведены фрагменты кода на языке R, что позволит читателям легко внедрить данный метод в своей компании.

Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов

В настоящее время в России, как и во всем мире, наблюдается значительный рост количества интернет-магазинов, что усиливает конкуренцию в этой сфере, а новым инструментом дифференциации становится потребительский опыт. В  статье представлены результаты поискового исследования, основанные на анализе потребительских инсайтов клиентов крупнейших российских интернет-магазинов, демонстрирующие возможности интернет-магазинов по управлению потребительским опытом.

Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов

В статье представлены некоторые результаты нетнографических исследований и онлайн-опроса, проведенных группой ученых кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, в части оценки и анализа системы ценностей (ценностных установок) студенческой аудитории и выявления критериев потребительского выбора относительно определенных категорий товаров и услуг, которые, на взгляд ученых, следует называть товарами-маркерами.

Геоглиф-реклама: дополнение к классификации наружной рекламы

В статье предлагается расширить классификацию наружной рекламы за счет нового носителя — геоглиф-рекламы: склонов гор, имеющих хорошую экспозицию и представляющих собой естественную рекламную площадь. Автор дает методические рекомендации по производству новой рекламы.