Управленческая неэффективность. Методы оценки потерь и экономически обоснованные способы их предотвращения

Дискуссии по вопросам экономических потерь от неэффективных управленческих действий и методов их предотвращения чаще всего приводят к решению ужесточить контроль, которое, по сути, является тупиковым. Существуют ли пути выхода из такого тупика? В статье рассказывается, какие действия и в каких случаях целесообразно предпринимать для повышения эффективности системы управления бизнесом.

Ответственность: успешные руководители шагают впереди

Автор статьи рассказывает читателям о такой важном и мощном факторе, как культура ответственности в организации. Если руководитель хочет получать эффективные и ответственные результаты работы членов своей команды, он должен сделать так, чтобы они знали и верили в то, что он сам несет серьезную ответственность за выполнение своих обязанностей по управлению.

Стратегия и политика управления человеческими ресурсами

Статья посвящена проблемам внедрения стратегического управления человеческими ресурсами, которые входят в компетенцию руководителей высшего звена. Автор рассматривает наиболее значимые факторы стратегического управления человеческими ресурсами и связь политики управления человеческими ресурсами с бизнес-стратегией.

Психологические аспекты внедрения системы управления знаниями в компании

В данной статье рассматриваются основные положения нового вида управленческой деятельности. Управление знаниями
является одной из концепций управления, влияющих на современные тенденции развития бизнеса. Цель распространения информации среди работников состоит в достижении
компанией конкурентных преимуществ. Автор описывает некоторые психологические аспекты внедрения системы управления знаниями в организации.

Бизнес-обучение: работа над ошибками

В статье описаны и проанализированы наиболее частые ошибки в организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятиях. Их выявление основано на многолетнем опыте разработки и реализации программ подготовки специалистов и повышения квалификации в образовательных, политических, социально-культурных и имиджевых проектах. Этот опыт преломлен сквозь призму управленческой практики.

Все, что надо знать о стратегии: вечные истины

Перед лицом огромного количества проблем, утверждает автор данной статьи, только общенациональное стремление к предприимчивости и инновациям остановит постоянно возникающие угрозы экономическому развитию. Теперь нельзя придерживаться прежней стратегии конкурентоспособности.
Необходимы глубокие изменения всей сферы предпринимательства.

Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 3). Модель кооперативного сотрудничества

Совместная деятельность людей может стать как источником проблем и снижения отдачи, так и основой для прогресса и продвижения компании. В статье описаны подходы, позволяющие оценить взаимосвязь показателей синергии, конфликтности и значимости работы людей, которые влияют на их производительность и, в конечном счете, на эффективность деятельности фирмы.

Проблемы менеджмента качества в России

Способен ли российский менеджмент качества обеспечить создание соответствующих систем с гарантированной результативностью? В чем состоят проблемы качества самого менеджмента? Автор пытается найти ответы на эти вопросы, рассматривая четыре аспекта: экономические условия, готовность
высшего руководства, компетентность специалистов и наличие общепризнанной методологии.

Коучинг менеджмента и оценка методом "360"

В статье рассматриваются знания, умения и навыки, необходимые для эффективной деятельности менеджеров, а также предлагается способ, с помощью которого можно приобрести требующуюся информацию о тех качествах, которые специалисту надлежит развивать. В работе приводятся особенности группового тренинга и индивидуального коучинга, их функции и результаты, которые могут быть получены после проведения коучинга менеджмента.

Обслуживание клиентов умерло

Предлагаем вниманию читателей статью Т. Асакера — известнейшего специалиста, гуру маркетинга, отличающегося оригинальным взглядом на брендинг, построение отношений с
клиентами и бизнес в целом.