Становление маркетинга в России Анализ тем и направлений научных исследований
Торгово-промышленной палате СССР, а 2000 г. ознаменовал 10-летие первой независимой вузовской кафедры маркетинга в Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова
и 5 лет с начала выпуска дипломированных маркетологов в этом
известном вузе — настоящий урожай юбилейных дат.
Осмысливая эти даты и подводя некоторые итоги развития
маркетинга в России, авторы решили проанализировать, с чего
это все начиналось. Какие темы исследовали отечественные ученые, вынесшие слово "маркетинг" в названия своих диссертаций,
написанных за последние 15 лет? Кто начал преподавать маркетинг в России 10 лет назад? Какими учебниками они пользовались
тогда и как изменилась ситуация сейчас? Так появилась идея серии публикаций, посвященных истории развития маркетинга в
России.