Эффективная организация маркетинга — с чего начать?
учетом 5-летнего опыта работы и сотрудничества с предпринимателями различных сфер бизнеса. Особенности организации маркетинга связаны со спецификой настоящей рыночной
ситуации в России и перспективами ее дальнейшего развития.
Автор сразу хотел бы предостеречь читателя. В данной статье представлены ни в коем случае не прямые рекомендации
для компаний, а лишь некоторые обобщенные автором выводы. Каждая конкретная фирма (специфика набора ресурсов),
ее товар и рынок создают такое многообразие решений в области организации маркетинговой деятельности, что было бы
глупо пытаться заключить их в рамки нескольких типичных
моделей. Однако представленные в статье модели, предположения и тезисы могут помочь руководителям определиться с
целями службы маркетинга в сегодняшней ситуации, возможно, и скорректировать ее функционирование.
