Теория вероятной реакции потребителя в условиях сейлз-промоушн. Возвращение к первоначальной трактовке

В данной статье рассматривается практика применения теории вероятной реакции потребителя в условиях сейлз-промоушн и выдвигается ряд предположений, опирающихся на первоначальные выводы этой теории. Значение этого исследования состоит в том, что цена продвигаемого товара представляется как самый важный фактор, определяющий восприятие промоушн-предложения потребителями. Статья строится следующим образом. Вначале автор описывает теорию вероятной реакции потребителя, потом рассматривает основные проблемы, связанные с ее применением в традиционных исследованиях по сейлз-промоушн. Далее, исходя из первоначальной схемы теории, автор выводит ряд новых теоретических предположений.

Влияние тактильной информации на суждения о продукте

Тактильная информация, или информация, полученная через прикосновение руками, имеет важное значение при оценке продуктов, различающихся с точки зрения материальных свойств - текстуры, прочности, температуры и веса. Авторы развивают и предлагают концептуальные рамки для иллюстрации того положения, что убедительность тактильной информации в значительной степени различается в зависимости от продуктов, потребителей и ситуаций. С помощью двух экспериментов авторы оценивают, насколько взаимодействие этих факторов ухудшает или улучшает получение и использование тактильной информации. Такие барьеры для прикосновения, как витрины розничных магазинов, могут воспрепятствовать использованию тактильной информации и в результате ослабить уверенность в оценке продукта и усилить разочарование тех потребителей, которые более мотивированы потрогать продукты. Кроме того, словесные описания и визуальные отображения продуктов могут частично улучшить получение определенных видов тактильной информации. Авторы синтезируют результаты этих исследований и обсуждают возможное применение воздействия тактильной информации для Интернета и других видов торговли без магазинов, равно как и для традиционной розничной торговли.

Оценка степени привлекательности рынка как основа для принятия решения о диверсификации бизнеса (на примере исследования региональных рынков окон ПВХ)

В современном российском бизнесе четко обозначилась тенденция к его диверсификации. Будучи довольно распространенной стратегией развития бизнеса, диверсификация, тем не менее, скрывает в себе ряд подводных камней, которые нужно обходить как на этапе планирования, так и на этапе внедрения этой стратегии. Предметом рассмотрения в предлагаемой статье является алгоритм действий, предпринятых московской компанией-производителем - лидером на рынке окон ПВХ - в рамках выбора пути реализации стратегии связанной диверсификации.

Международный маркетинг услуг: новое направление исследований

Статья содержит обзор исследований зарубежных специалистов, посвященных международному маркетингу услуг. Данное направление исследований сформировалось в последнее десятилетие и практически не освещено в отечественной литературе. Показано, что отношение менеджеров к экспорту, степень ощущения ими препятствий для внешнеэкономической деятельности, интенсивность конкуренции на внутреннем рынке являются критически важными факторами для организации экспорта. Статья может быть рекомендована для сотрудников маркетинговых и внешнеэкономических служб предприятий, преподавателей и студентов.

Практика работы с претензиями клиентов

Современные успешные фирмы уже поняли, что одно из главных условий эффективного роста предоставление клиентам товаров и услуг, максимально удовлетворяющих их запросы. Фокусировка на получении прибыли любым путем уже история для солидных фирм и предприятий, планирующих долгую жизнь. Для ИЭМЗ Купол это также стало аксиомой. В статье рассматриваются основные этапы создания системы обработки претензий на практическом примере предприятия.

Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета

Небольшой рекламный бюджет обязывает каждого профессионального маркетолога разрабатывать креативные, плодотворные и конкурентоспособные идем, т.е. Идеи с большой буквы! Цель статьи представить на суд читателей опыт авторов в продвижении продукта при небольшом рекламном бюджете.

Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента

Статья посвящена обоснованию необходимости организации регулярной работы внутрифирменного маркетинга в компании, как реализации принципа ориентация на потребителя . В качестве потребителей и поставщиков ресурсов организации выступают сотрудники и подразделение организации и ее руководство. Автор статьи предлагает взглянуть на проблемы маркетологов как на системные проблемы организации в целом, которые, получив свое грамотное решение, способны повысить эффективность не только отдела маркетинга, но и сделать компанию более клиенто-ориентированной, гибкой, адаптивной к меняющимся условиям рынка, гармоничной изнутри.

От сотрудника - к борцу за бренд

Основываясь на выборочных опросах служащих разных компаний, мы выяснили, что примерно у 30% сотрудников лояльность к бренду своей фирмы была невысокой либо ее не было вовсе. Чтобы отвечать запросам этого значительного меньшинства, некоторым компаниям следует задуматься об инвестировании в свои программы внутреннего маркетинга либо о пересмотре данных программ. Эти инвестиции целесообразны, поскольку внутренний маркетинг не только увеличивает количество покупок среди сотрудников, но и порождает борцов за бренд , которые оказывают влияние на решение других потребителей о покупке бренда компании.

Установление приоритета идентичности бренда

Идентичность — это многомерный "портрет" бренда, и именно этой многомерностью обусловлена ее сложность. Бренд может иметь ассоциации, отражающие атрибуты продукта, параметры личности, ассоциации с организацией, символы и имидж
пользователя.

Как расположить в порядке приоритета этот беспорядочный комплекс характеристик? Авторы приводят несколько советов.

Некоторые аспекты выведения на рынок премиум-бренда "Мясной Дом Бородина"

В данной статье представлен конкретный опыт выведения на рынок нового бренда. Рассмотрены три наиболее значимых момента: предпосылки для вывода мясного бренда в премиум-сегменте, планирование и вывод бренда на рынок, оценка результатов.