Product Placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий

В данной статье рассмотрены новые эффективнее каналы коммуникации, которые позволяют не только донести информацию до потребителя, но и существенно сократить затраты на продвижение. Слишком большие рекламные бюджеты конкурентов ставят высокий барьер на входе в отрасль. Использование средств продвижения, описанных в данной статье, поможет снизить этот барьер или даже обойти его.

Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы

В статье предложена оригинальная гипотеза, описывающая характер зависимости спроса на товар фирмы от внутренних маркетинговых детерминант. Сформулированы наиболее важные следствия предложенной модели принцип оптимизации коммуникационных затрат фирмы, метод определения конкурентоспособности товара фирмы, метод классификации товаров по приоритетности факторов спроса для потребителя, метод сегментирования потребителей по приоритетности факторов спроса.

Аудит репутации как элемент маркетинговой политики

В данной статье раскрывается суть аудита репутации как элемента маркетинговой программы. Основной акцент делается на роль аудита в выстраивании грамотной коммуникативной стратегии. Приводится обобщенный обзор существующих методик проведения аудита репутации, даются конкретные примеры. Заключительная часть статьи посвящена отличительным чертам аудита репутации в России.

Маркетинговые исследования на рынке кадрового консалтинга

В статье рассматривается методика количественного исследования, которая используется рекрутинговой компанией "Агентство Контакт" для изучения рынка платных услуг по подбору персонала, предоставляемых кадровыми агентствами различным бизнес-сегментам. На примере конкретной технологии показано, как можно получить представление об основных рыночных тенденциях в сфере консалтинговых услуг, в частности, в сфере рекрутинга. Приводятся рабочие документы, использовавшиеся в ходе исследования. В статье представлены примеры из проведенных исследований.

Математические подходы к анализу спроса на пассажирские авиаперевозки

Современная теория спроса достаточно подробно описывает поведение потребителей с помощью математических моделей. Математическая запись наглядна, понятна и логична это позволяет с легкостью моделировать различные экономические ситуации и предсказывать развитие событий реальной жизни на основе событий, построенных по результатом математических исчислений. Данная статья содержит описание математических подходов к анализу и прогнозированию спроса на рынке пассажирских авиаперевозок.

Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений

Многие компании ставят маркетологам задачу - провести анализ, как потенциальные потребители осуществляют свой выбор, какие параметры оказывают при этом влияние, какие стимулы могут вызвать желаемую реакцию. Поведение потребителя интересует те компании, кто по разным причинам решается повлиять на это поведение или изменить его. Статья ставит своей целью показать, что изучать и моделировать поведение потребителя и его предпочтения действительно необходимо, так как это позволяет повысить эффективность бизнеса, а, следовательно, дает компании шанс увеличить свои доходы в современных условиях российского рынка.

Методы мерчандайзинга

Отрывок из книги
Алана Веллхоффа и Жана-Эмиль Массона "Мерчандайзинг: эффективные инструменты, управление товарными
категориями".

Что ищет потребитель сферы услуг: разрез сознания

В статье анализируется процесс принятия клиентом решения о приобретении определенной услуги, подробно рассматриваются все этапы. Четко сформулированы все параметры, по которым услуга отличается от товара. Показан процесс формирования удовлетворения. Разобраны взаимоотношения провайдера и потребителя. Статья основана на анализе научной литературы западных школ, а также на опыте работы автора в данной сфере.

Как увеличить пропускную способность каналов сбыта?

В статье подробно рассмотрены базовые принципы организации системы дистрибуции, которые созданы в наиболее эффективно работающих компаниях. Особое внимание уделено ценовой политике, а также определению структуры каналов распределения и регламентации отношений с оптовиками и дистрибьюторами.

Сила привычки и степенной закон освоения

Авторы доказывают, что освоение является важным фактором в электронной среде и что рост эффективности за счет освоения (формирования привычки) можно моделировать с помощью степенного закона освоения. Они показывают, что большинство интернет-сайтов характеризуется сокращением времени повторных посещений и что сайты с наиболее быстрыми кривыми освоения, как правило, демонстрируют самые высокие проценты покупок.