Онлайновые игры как инструмент управления брендом

Интерактивность Интернета дает возможность вовлечь потенциальных потребителей в создание новых товаров и построить с ними уникальные взаимоотношения, а также провести маркетинговые исследования, отслеживая поведение пользователей в процессе игры. А лавинообразное распространение информации об этом развлечении позволяет минимизировать издержки на продвижение и создать в Сети сообщества ваших преданных потребителей. Поэтому промо-игры, разработанные для определенной торговой марки и подчеркивающие преимущества продукции, уверенно завоевывают любовь маркетологов по всему миру.

Исполнители маркетингового аудита

В статье рассматривается проблема выбора исполнителей процесса маркетингового аудита. Показываются преимущества и недостатки самоаудита, обосновывается целесообразность приглашения сторонних специалистов. Приведены критерии отбора исполнителей. Даются практические рекомендации по поиску и отбору сторонних исполнителей. Обсуждаются возможные риски и ограничения. Комментируются наиболее существенные моменты договора на проведение маркетингового аудита.

Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании

В данной статье анализируется один из важнейших аспектов брендинга - лояльность потребителя к торговой марке. На конкретных примерах из практики РГ Depot WPF Advertising демонстрируются некоторые методы построения, увеличения и поддержки лояльности покупателей.

Развитие маркетинга и брендинга на ОАО "МК Воронежский": анализ проблем и рекомендации

В данной статье анализируются и систематизируются типичные ошибки региональных предприятий при формировании концепции маркетинга и брендинга, даются рекомендации по решению наиболее типичных проблем.

Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных

В статье идет речь о сегментации покупателей с помощью факторного анализа. На примере рынка шампуней и бальзамов для волос описаны процессы подготовки данных, выбора метода факторного анализа и интерпретации полученных результатов.

О критике "теории маркетинга для некоммерческих организаций"

В статье содержится критический ответ на статью Э. В. Новаторова "Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик?" (Маркетинг и маркетинговые исследования. 6, 2002). Доказывается несостоятельность этой критики, основанной зачастую на ошибочных посылках и утверждениях.

Стоимость бренда: реальность превосходит мифы (часть 2)

Это - продолжение статьи, опубликованной в предыдущем номере "Маркетинга и маркетинговых исследований".
В первой части речь шла о том, что без знания динамики стоимости бренда, а также мест ее "создания" и "разрушения" рациональный, т. е. ориентированный на финансовый результат, бренд-менеджмент невозможен. Существующие методики оценки стоимости бренда добились впечатляющих результатов, но пока не могут освободиться и от существенных недостатков. Например, методики Brand equity помогают в поиске источников создания стоимости, но не в состоянии показать итоговую стоимость бренда. Методика Interbrand и ей подобные, - рассчитывают стоимость бренда, но не в состоянии реально помочь в анализе ее факторов. Возможен ли новый подход, сочетающий достижения предшественников и преодолевающий присущие им недостатки?

Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции

В статье представлены рекомендации по улучшению результатов деятельности поставщиков и продавцов алкогольной продукции благодаря применению методов мерчандайзинга. Автор отмечает, что в условиях современного рынка, в ситуации обострившейся конкуренции грамотное использование инструментов мерчандайзинга приведет к заметному положительному результату как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде.

Логистическая регрессия - один из инструментов директ-маркетинга

С развитием рыночных отношений методы статистического анализа данных находят практическое бизнес-применение. В статье даны пошаговые рекомендации по использованию регрессионного анализа для извлечения прибыли из клиентских баз данных. Эта методика может быть применена как для прямого маркетинга, так и для других видов маркетинга, сопровождающихся фиксацией данных о контактах с клиентами.