Конкурентные ситуации на разных стадиях бизнеса
Рубин Ю.

Аннотация

Большинство конкурентных ситуаций воспринимается компаниями-участниками остро и эмоционально, что ограничивает видение истинного масштаба проблемы. Статья вводит типологию конкурентных ситуаций, где видами являются дебют, миттельшпиль и эндшпиль как три основных тактических этапа поведения субъекта бизнеса. Рассмотрение сложившейся конкурентной ситуации в рамках предлагаемой типологии позволяет более объективно судить не только о ближайшей перспективе, но и о следующем витке конкурентной "спирали".

Содержание

Виды конкурентных ситуаций;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 17,116.

1. Исследование рынка \ McKinsey&Company, Inc. — М.: Дело, 1996.

2. Князева И. В. Эволюция антимонопольной политики и процессов концентрации на товарных рынках. — Новосибирск, 2002.

3. Конкуренция и антимонопольное регулирование \ Под ред. А. Г. Цыганова. — М.: Логос, 1999.

4. Коробов Ю. И. Теория и практика конкуренции. — Саратов: СГЭА, 1996.

5. Основы бизнеса: Учебник \ Отв. ред. Ю. Б. Рубин. — М.: Маркет ДС, 2003.

6. Портер М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 1993.

Рубин Юрий

Рубин Юрий

Ректор Московского международного института эконометрики, информатики, финансов и права, Москва.