Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2004 > Статья

Маркетинг-аутсорсинг



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2004 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит  



"Есть ли жизнь на Марсе?" Ответ на этот вопрос ученые, очевидно, получат еще нескоро. Попытку же ответить на непростые вопросы "Нужен ли компании собственный маркетолог?", "Где его взять?", "И что с ним теперь делать?", "Может быть, все же лучше было бы использовать аутсорсинг?" вы найдете в данной статье.

Содержание статьи.
• Что такое аутсорсинг в маркетинге?
• В чем его отличие от маркетингового консалтинга?
• Зачем нужен маркетинг аутсорсинг?
• Кому нужен маркетинг аутсорсинг?
• Тенденции и перспективы направления

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (331 Kb, 5 стр.)


Киселева Полина

Киселева Полина
основатель агентства маркетинговых коммуникаций "Fabula".

Список статей этого автора:

1. Product placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

2. Product Placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

3. Маркетинг-аутсорсинг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2004 г.

4. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

5. Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru