Маркетинг-аутсорсинг
Киселева П.

Что такое аутсорсинг в маркетинге?;
В чем его отличие от маркетингового
консалтинга?;
Зачем нужен маркетинг аутсорсинг?;
Кому нужен маркетинг аутсорсинг?;
Тенденции и перспективы направления;

Аннотация

"Есть ли жизнь на Марсе?" Ответ на этот вопрос ученые, очевидно, получат еще нескоро. Попытку же ответить на непростые вопросы "Нужен ли компании собственный маркетолог?", "Где его взять?", "И что с ним теперь делать?", "Может быть, все же лучше было бы использовать аутсорсинг?" вы найдете в данной статье.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,009

Киселева Полина

Киселева Полина

Основатель агентства маркетинговых коммуникаций "Fabula".

Другие статьи автора 5