Маркетинг-аутсорсинг
Киселева П.

Аннотация

"Есть ли жизнь на Марсе?" Ответ на этот вопрос ученые, очевидно, получат еще нескоро. Попытку же ответить на непростые вопросы "Нужен ли компании собственный маркетолог?", "Где его взять?", "И что с ним теперь делать?", "Может быть, все же лучше было бы использовать аутсорсинг?" вы найдете в данной статье.

Содержание

Что такое аутсорсинг в маркетинге?;

В чем его отличие от маркетингового

консалтинга?;

Зачем нужен маркетинг аутсорсинг?;

Кому нужен маркетинг аутсорсинг?;

Тенденции и перспективы направления;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 15,009.

Киселева Полина

Киселева Полина

Основатель агентства маркетинговых коммуникаций "Fabula".

Другие статьи автора 5