|
||
Анализ систем;Качественные методы;Количественные методы;Моделирование эффекта от рекламы; |
1. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть II. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. — М.: Издательство Международного института рекламы, 2003.
2. Oldridge M. The Rise of The Stupid Network Effect. — Market Research Society Conferences, 2003.
3. Березин И. Карта рынка (Предварительные замечания). Подробнее
4. Сидоренко В. Н. Системная динамика. — М.: Экономический факультет МГУ; ТЕИС, 1998.
5. Орлов А. И. Современный этап развития теории экспертных оценок. Подробнее
6. Белановский С. А. Метод фокус-групп. Учеб. пособие. — М.: Никколо-Медиа, 2001.
7. Thomas E. Barry. In Defence of the Hierarchy of Effects. // Journal of Advertising Research. — 2002. — Vol. 42. — № 3 (May/June).
8. Thomas E Barry, Daniel J Howard. A review and critique of the hierarchy of effects in advertising. // International Journal of Advertising. — 1990. — Vol. 9. — № 2.
9. Spike Cramphorn. Measuring Brand Advertising in the Third Millennium. // Admap. — 2001. — Issue 431 (September).
10. Ehrenberg A. How do consumers come to buy a new brand? // Admap. — 1997. — March.
11. Ehrenberg A., Barnard N. and Scriven J. Justifying our advertising budgets. // Admap. — 1998. — March.
12. Hansen F., Hasen L. Y., Gronholdt L., Modelling Purchases as a Function of Advertising and Promotion // International Journal of Advertising. — 2002. — Vol. 21. — № 1.
13. Гмурман В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика. — М.: Высшая школа, 2002.
14. Подробнее
15. Mercer A., Non — linear Price Effects. // Journal of the Market Research Society. — 1997. — Vol. 38. — № 3.
16. Broadbent S., Fry T., Adstock Modelling for the Long Term //Journal of the Market Research Society. — 1995. — Vol. 37. — № 4.
17. Советов Б. Я., Яковлев С. А. Моделирование систем. — М.: Высшая школа, 1998.
18. Малинецкий Г. Г., Потапов А. Б., Современные проблемы нелинейной динамики. — М.: Едиториал УРСС, 2002.
19. Huey B., Advertising’s Double Helix: A Proposed New Process Model // Journal of Advertising Research. — 1999. — May/June.
20. Корн Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров: Определения, теоремы, формулы. — СПб.: Лань, 2003.
21. Подробнее