Как увеличить пропускную способность каналов сбыта?
Сорокина Т.И.

Четкая сегментация клиентской базы и выделение наиболее перспективных каналов сбыта;
Выстраивание ценовой политики;
Определение структуры каналов распределения
и регламентация отношений с оптовиками
и дистрибьюторами;

Аннотация

В статье подробно рассмотрены базовые принципы организации системы дистрибуции, которые созданы в наиболее эффективно работающих компаниях. Особое внимание уделено ценовой политике, а также определению структуры каналов распределения и регламентации отношений с оптовиками и дистрибьюторами.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 22,316

Сорокина Татьяна Ильинична

Сорокина Татьяна Ильинична

Директор компании «Юнит-Консалтинг».

г. Москва

Другие статьи автора 6