Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного агентства с клиентами

В статье автор рассказывает о наиболее часто встречающихся ошибках на рекламном рынке (как чисто рекламных, так и управленческих). Используя примеры из опыта регионального рекламного агентства, автор предлагает способы избегания этих ошибок.

Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена проблемам и особенностям использования академической музыки в маркетинговых коммуникациях. Рассматриваются предпосылки выбора классической музыки в качестве звукового сопровождения рекламы. Значительное место отводится факторам, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых коммуникаций с музыкальным сопровождением, даются рекомендации по подбору музыкального материала. Приводятся каналы маркетинговых коммуникаций и основные способы использования академической музыки в рекламе.

Можно ли заработать миллион с помощью одной визитной карточки?

Визитная карточка (визитка) — это инструмент коммуникаций, который, казалось бы, не столь известен или затейлив, как какой-нибудь мегаборд, артобъект, даже на худой конец рекламный проспект. На собственном примере автор статьи доказывает, какую роль в бизнесе может сыграть визитная карточка, если применять ее не как дань формальным требованиям знакомства, а как cредство построения эффективной коммуникации.

Кризис как повод для оптимизации

Поддержание продаж на стагнирующем рынке возможно не только при росте рекламных бюджетов, но и при повышении эффективности их расходования. В  статье на примере автомобильных брендов предложен авторский подход к анализу рекламных затрат.

Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг

В статье рассмотрены три основных канала продвижения, используемых на косметическом рынке в условиях отсутствия серьезного бюджета на ТВ- и журнальную рекламу. Читайте в статье о том, как использовать социальные сети, обзоры в женских журналах, а также блоги и форумы для продвижения beauty-продуктов и услуг.

Таргетированный маркетинг — поставщики, условия, выгоды

В данной статье рассматривается опыт сети японских ресторанов «Нияма» и французских кафе PAUL по реализации маркетинговых активностей с помощью коммуникаций с максимальным таргетингом. Автор делится своим опытом проведения маркетинговых кампаний, основанных на анализе потребительского поведения держателей банковских карт.

Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать?

Одно из главных правил маркетинга гласит: определите целевую аудиторию. Чем точнее составлен портрет вашего потребителя, тем качественнее и результативнее будет контакт с ним. Эта статья рассказывает о том, какие группы потребителей определяют сегодняшний рынок и что ждет маркетологов в ближайшее десятилетие.

Интервью, статьи, руководства, памятки… 12 типов публикаций в помощь маркетологу

Чтобы общаться со своей аудиторией, компании нужно постоянно генерировать адекватный контент для сайта, блога, рассылки, социальных сетей и других площадок. В статье предлагается 12 различных типов публикаций, которые помогут маркетологу разнообразить общение с потребителями.

Психология маркетинга в b-2-b-сегменте на примере HORECA

Чем маркетинговые коммуникации в b-2-b-сегменте отличаются от коммуникаций с конечными потребителями? По мнению авторов, основным отличием сегмента b-2-b является то, что в качестве целевой аудитории выступают профессиональные участники закупок, которых можно разделить на три большие группы — операторов, закупщиков и технологов. Читайте в статье об особенностях коммуникаций с каждой из групп.

Media relations: как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами

Для любого специалиста по связям с общественностью важными являются ответы на вопросы, как построить эффективные отношения с журналистами, расположить СМИ к вашей компании или компании вашего клиента, а также как избежать распространенных ошибок при взаимодействии с журналистами. Данная статья рассказывает о принципах построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений с представителями СМИ.