Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели

Статья посвящена оценке эффективности PR-деятельности в сфере взаимодействия со средствами массовой информации. Как, не тратя большие бюджеты на социологические и маркетинговые исследования, понять, действенно такое взаимодействие или нет? В статье представлены количественные, качественные и финансовые показатели с подробным анализом технологии их измерения. Сегодня благодаря развитию науки о данных и широким возможностям Интернета становится возможным посчитать то, что раньше было недоступно.

Доступно о разработке новых продуктов

В статье рассказывается о том, как правильно вывести новый продукт на рынок, чтобы его заметили и он не затерялся среди похожих товаров, какие методы для этого лучше использовать. Приведены примеры из деятельности различных компаний, продукты которых были успешно выведены на рынок. Показано, как товары из смежных областей помогают создать уникальный продукт.

Lifestyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг

Что такое lifestyle-коммуникации, как они влияют на наши предпочтения при выборе того или иного товара или услуги? Какие приемы используют маркетологи для того, чтобы бренд стал частью нашей жизни? Каким образом человек может ассоциировать себя с торговой маркой, и как социальные сети помогают в этом? В статье даны ответы на эти вопросы, а также рассмотрены основные инструменты организации эффективных коммуникационных кампаний в сфере досуга и стиля жизни.

Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента

Статья посвящена проблемам разработки и применения новых инструментов стимулирования целевого рынка, начиная с выстраивания стратегии и завершая самыми разнообразными примерами использования стимулирующего маркетинга, который дает реальную возможность малому и среднему бизнесу построить плодотворные коммуникации с целевым рынком, имея сравнительно небольшой бюджет на рекламу.

Как «живут» бренды в социальных сетях?

Сегодня дети ходят не в кафе, а в «Макдоналдс», пользуются не телефонами, а  iPhone, покупают не конфеты, а «Киндер Сюрприз». Подрастает новое поколение, которое выбирает товар, основываясь на привязанности к конкретной торговой марке, а не на категориальном мышлении. В статье автор рассматривает, как при помощи маркетинговых коммуникаций воспитать в человеке лояльность к бренду со школьной скамьи.

Performance-маркетинг: инструкция по применению

В статье описывается подход к организации маркетинговых коммуникаций с  точки зрения performance-маркетинга. Приведены основные принципы создания performance-кампаний, методы их построения, рассмотрены конкретные примеры. Данный подход к созданию коммуникаций позволит получить четкий прогнозируемый результат и существенно повысить эффективность рекламы.

Как заинтересовать и привлечь инвестора c помощью коммуникационной стратегии

Объектом маркетингового внимания в рамках проекта разработки коммуникационной стратегии стали государственные структуры, регулирующие инвестиционный климат в регионах РФ. В статье рассмотрена деятельность Агентства инвестиций и кластерного развития Ярославской области, проанализированы его преимущества и проблемы в сравнении с конкурентами из других регионов, разработана программа продвижения инвестиционного потенциала Ярославской области через формирование репутации данного агентства.

Маркетинг публичных заведений в digital-среде

Сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а технические новинки приходят в жизнь потребителей едва ли не каждый день, маркетологи не должны оставаться в стороне от прогресса, используя лишь традиционный маркетинговый инструментарий. В наши дни к их услугам самый широкий набор инструментов для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. О некоторых из них — наиболее популярных и простых в применении — и пойдет речь в данной статье.

Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры

Статья рассказывает об удачном опыте интегрирования бренд-концепции в корпоративную культуру компании и о достижении положительных результатов при принятии сотрудниками корпоративных и маркетинговых ценностей.

Особенности формирования бренда в сфере услуг

В статье особый акцент делается на формирование бренда в сфере услуг, т.к. товарные бренды не обладают такой спецификой и их создание и поддержка являются стандартными процедурами бренд-менеджмента. В работе анализируются факторы, определяющие процесс формирования бренда услуг и составляющие основу его эффективности.