Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов

В статье пошагово показано, как применять телемаркетинг на практике, как научиться деловым переговорам по телефону. Разговор по телефону — это достаточно специфичный вид коммуникаций с клиентом. Почему мало кто задумывается, эффективно ли его общение по телефону? Почему первый звонок в новую компанию не надо называть «холодным» и поручать самым неквалифицированным сотрудникам? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной работе.

Создание схемы мерчандайзинга профессиональной косметики для волос в салоне красоты

В современном, насыщенном информацией мире покупателям становится все труднее делать выбор в пользу того или иного продукта, все сложнее оценивать альтернативы и сравнивать товары. В число задач современного маркетинга входит не только наиболее полное удовлетворение потребности клиентов, но и формирование приятных эмоций и избавление конечного потребителя от излишнего стресса. Мерчандайзинг помогает решить эти задачи.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности компаний на примере холдинга GS Group

Предлагаемая автором модель оценки эффективности маркетинговой деятельности b-2-b-компаний включает оценку узнаваемости компании путем подсчета количества публикаций в СМИ, оценку с помощью регрессионного анализа зависимости между увеличением активности на интернет-ресурсах компании и количеством инфоповодов за отчетный период, а также оценку альтернативной стоимости за счет сравнения затрат на собственное маркетинговое подразделение и на услуги аутсорсинговых компаний.

Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности

В данной статье рассматриваются основные факторы, влияющие на построение успешных b-2-b-коммуникаций в социальных сетях. Представлен общий сравнительный анализ соцсетей и приведены примеры технологий продвижения в них. Отмечены факторы риска, с которыми сталкиваются b-2-b-маркетологи. Перечислены частые ошибки, снижающие эффективность SMM.

Ловушки performance-маркетинга

В данной статье автор рассказывает о performance-маркетинге, направлении, которое становится все более популярным в последние годы, а также о том, что должны учитывать рекламодатели при использовании такого подхода и какие ошибки они совершают чаще всего.

Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия

Современный потребитель — совсем не тот индивид, для которого создавался классический маркетинг. Активное развитие Интернета и технологий, глобализация и возникновение новых угроз привели к тому, что привычные методы воздействия на аудиторию больше не работают. Компании для выживания на рынке необходимы принципиально новые стратегии, о которых рассказывают авторы.

Проблемы интеграции бизнеса с образовательным процессом в сфере маркетинга и рекламы

Рынок образовательных услуг отличается высокой конкуренцией. Как создать уникальное преимущество, релевантное ожиданиям клиентов, как минимизировать разрыв между академизмом вузов и требованиями отрасли, как интегрировать практиков в образовательный процесс с пользой для студентов и без ущерба для учебных программ? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов

Немногие предприятия сегодня могут позволить себе не задумываться о росте объема продаж и увеличении количества новых покупателей. Растет интерес к лидогенерации — маркетинговой тактике, направленной на поиск и привлечение конкретных потенциальных клиентов. Однако всегда ли она полезна, является ли она универсальным рецептом для роста продаж? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя

На сегодняшний день российский потребитель начинает осознавать сложность экологической ситуации и необходимость менять привычное отношение к окружающей среде. Данный процесс замедляется в условиях экономического кризиса и общего увеличения цен на товары. Необходимо посредством маркетинга продвигать само понятие «экопотребление» и превращать его в норму, а кроме того, показать потребителям, что экопотребление может приносить выгоды и экономию.

Разработка коммуникационной стратегии для продвижения услуг на основе анализа критических инцидентов

В статье рассматривается возможность применять технику анализа критических инцидентов для разработки коммуникационной стратегии продвижения услуг. Для эмпирического анализа автором было отобрано 276 инцидентов, связанных с восприятием качества услуги. Исследование показало, что большинство из них являются негативными и имеют отношение к таким элементам маркетинг-микса, как люди, процессы и физическое окружение. Эти инциденты оценивались на основе предложенной автором методики.