Особенности формирования бренда в сфере услуг

В статье особый акцент делается на формирование бренда в сфере услуг, т.к. товарные бренды не обладают такой спецификой и их создание и поддержка являются стандартными процедурами бренд-менеджмента. В работе анализируются факторы, определяющие процесс формирования бренда услуг и составляющие основу его эффективности.

Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения

У первых лиц крупных и средних компаний часто нет ни времени, ни желания рассматривать многочисленные предложения существующих и потенциальных партнеров. В секторе b-2-b на помощь последним приходит такой инструмент коммуникации, как бизнес-подарки. Чтобы он стал эффективным, необходимо научиться выстраивать стимулирующие коммуникации, сформировать культуру дарения в бизнесе. Именно этой проблеме посвящена данная статья.

Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье изложены основные принципы успешного партнерства в области спонсорства и даны рекомендации для их эффективной реализации. Предложен ряд практических идей, которые могут взять на вооружение как крупные компании  — с целью повышения эффективности спонсорства, так и малые — для продвижения своих товаров и услуг в условиях ограниченности ресурсов. Организации, деятельность которых связана с привлечением спонсоров, могут использовать представленную информацию для подготовки более привлекательных коммерческих предложений.

Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах?

Автор рассматривает маркетинг слухов, buzz-маркетинг, SMM, Viral  Video как новые инструменты для малого бизнеса. Насколько обоснованны надежды маркетологов и специалистов по рекламе? Каковы сильные и слабые стороны данных инструментов? Обо всем этом читайте в статье.

Специфика маркетинга инновационных продуктов

В статье подробно рассматривается специфика маркетингового продвижения инновационных продуктов, модели сегментации целевой аудитории и ключевые особенности выстраивания многоуровневой коммуникации с различными сегментами. На основании своего опыта автор выводит общие принципы построения маркетинговых коммуникаций, которые подойдут для работы с любыми инновационными продуктами, впервые выходящими на рынок.

Ключевые элементы успеха маркетинговой стратегии в кризис

Статья поможет читателям в составлении антикризисной маркетинговой стратегии. Не существует готовых решений, необходимо проверять актуальность любых инструментов, адаптировать их к конкретной ситуации, для конкретной компании и отрасли на основании анализа спроса и мониторинга деятельности конкурентов. На выходе должна получиться рабочая стратегия увеличения продаж и повышения лояльности к бренду.

Функции маркетинга в новых экономических реалиях

В текущей экономической ситуации для предприятий сектора FMCG возникают как новые риски, так и новые возможности. С одной стороны, импортозамещение и экономические санкции дают конкурентные преимущества, с другой, основные фонды, оборудование, сырье увеличиваются в цене из-за колебания курсов валюты, что приводит к сокращению прибыли и вынуждает повышать цену на готовую продукцию. Читайте в статье о том, какова роль маркетинга в этих условиях.

Повышение эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения роста oфлайн-продаж

В своей статье автор поднимает вопросы: как измерить экономическую эффективность сайта, если он не нацелен на онлайн-продажи, как редизайн сайта повлияет на его коммерческую привлекательность? Также описывается методика измерения эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения офлайн-продаж.

Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций

В данной публикации рассказывается об успешном опыте построения системы интегрированных коммуникаций, основанной на принципе win-win (двойного выигрыша). Статья показывает важность такого фактора, как персональные отношения между сотрудниками взаимодействующих организаций, влияющего на эффективность рекламной деятельности.