Генерация трафика клиентов из социальных сетей

В статье рассматриваются способы генерации трафика клиентов, применяемые консалтинговой компанией BusinessCom, подробно описан механизм лидогенерации из социальных сетей Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), «ВКонтакте», LinkedIn, а также ресурса YouTube. Привлечение клиентов из социальных сетей особенно актуально для консалтинговой компании, т.к. ее клиентами являются люди, склонные к развитию и обучению, которые посещают тренинги и семинары, хотят развиваться, общаются в социальных сетях.

SMM как основа интернет-маркетинга

В статье проанализировано прошлое, настоящее и будущее такого метода интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях. Что представляет собой современный рынок SMM-услуг? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Что ждет эту сферу рекламного рынка в будущем? Читайте об этом в статье.

Изменчивая натура алкоголя в рекламе

В статье проведен анализ рекламы алкогольных напитков в точки зрения того,
какая мотивация в ней используется. Обратившись к известной пирамиде
А.  Маслоу, автор считает, что маркетологи алкогольных брендов задействуют
весь спектр потребностей человека, от элементарных физических до потребностей в самовыражении, и доказывает эту точку зрения подбором соответствующих образцов рекламы.

Маркетинговые коммуникации: клиенты vs агентства

В статье рассмотрены аспекты взаимодействия маркетинговых агентств и их
клиентов. Автор дает свою интерпретацию основных точек преткновения на
пути к эффективному сотрудничеству сторон. Читайте в статье о том, от чего зависит успех плодотворной работы с агентствами.

О коммуникативной эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе

Статья посвящена вопросу коммуникативной эффективности использования
эпатажа в рекламе. Предложен анализ с учетом специфики политической, социальной и коммерческой рекламы. По мнению авторов, эпатаж в рекламе нужно
воспринимать не только как средство визуализации, но и как содержательный
элемент сообщения, определяющий его коммуникативную эффективность.

Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов

Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые
преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте
в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.

Сотрудничество с копирайтерами: от выбора подрядчика до оценки работ

В статье приведены рекомендации, как продуманно подойти к выбору копирайтера, которому вы доверите написание текстов для своего или подопечного вам
бизнеса, какие вопросы задать ему и на какие ответить.

Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом

Как сделать корпоративный блог максимально полезным для компании? Что
нужно учесть, чтобы блог организации был интересен целевой аудитории? Какие задачи может решать внутрикорпоративный блог? Читайте об этом в статье.

Как заболеть вирусом?

Читайте в статье об истории возникновения такого популярного сегодня вида
продвижения, как вирусный маркетинг. Автор анализирует основные проблемы
и принципы этой разновидности маркетинга, объясняет необходимость комплексного подхода к его изучению, рассматривает практические аспекты его
применения.

Противопоставление и сочетание маркетинговых и корпоративных коммуникаций в финансовой сфере

Автор, анализируя ситуацию на финансовом рынке, рассуждает о необходимости правильного баланса коммуникаций, направленных на конечных потребителей и на бизнес-партнеров.