Лояльность 2.0

В статье рассказывается о программах лояльности, основанных на мобильных приложениях. По мнению автора, программы лояльности, имеющие в своей основе обычные пластиковые карты, — это вчерашний день, будущее — за схемами, использующими мобильные технологии.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя

Автор предлагает читателям аналитический обзор телевизионной и печатной рекламы продуктов питания. В работе показано, что при всем разнообразии используемые в такой рекламе приемы сводятся к трем общим направлениям: стимулированию желания потребителя побаловать себя, оградить себя от тех или иных неприятностей или сэкономить ресурсы.

Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 2)

В этом номере журнала вниманию читателей предлагается вторая часть статьи из американского издания Journal of Marketing, в которой всесторонне исследуется, как влияет на оценку бренда наличие сведений о поклонниках на его сайте.

Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться

В статье представлен алгоритм построения и внедрения программ лояльности в компании, приведены варианты их реализации. Автор анализирует грубые ошибки, допускаемые при создании программ лояльности, которые могут стать критическими для бизнеса.

Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю

Статья посвящена вопросам теории и практики технологии shopper-маркетинга. Авторы дают определение, выделяют задачи и принципы применения данной технологии, а также ее отличия от традиционной концепции маркетинга, приводят практические примеры ее применения.

Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды

В статье представлен анализ трендов маркетинговых коммуникаций в местах продаж на примере продвижения собственной кулинарной продукции компаний в розничной торговле. Авторы рассматривают факторы, влияющие на результативность такого рода коммуникаций.

Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1)

Данная статья является первой частью перевода публикации из американского издания Journal of Marketing американских авторов, в которой всесторонне исследуется, как влияет на оценку бренда наличие на его сайте сведений о поклонниках.

Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда

Данный материал представляет собой резюме опыта работы над различными проектами корпоративного брендинга и содержит некоторые полезные рекомендации, как разработать и воплотить в жизнь концепцию корпоративного бренда.

Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций

Каким должен быть бренд некоммерческой организации? В чем схожи и чем отличаются элементы бренда коммерческой и некоммерческой организации? Как разработать стратегию коммуникаций для благотворительной организации? Ответы на эти важные вопросы вы найдете в статье.

Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга

В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании — оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.