Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом 
Калитка О.В.

Зачем нужен корпоративный блог?
Выбор площадки для блога
Кто ведет блог?
Блог как СМИ
Как писать
О чем писать
Комментарии в блоге
Блог как часть коммуникативной цепочки
Способы привлечения и вовлечения аудитории
Внутрикорпоративный блог
Выводы

Ключевые слова: корпоративный блог, блогер, площадка для блога, контент корпоративного блога, продвижение блога, внутрикорпоративный блог

Аннотация

Как сделать корпоративный блог максимально полезным для компании? Что
нужно учесть, чтобы блог организации был интересен целевой аудитории? Какие задачи может решать внутрикорпоративный блог? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,419
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Калитка Ольга Владимировна

Эксперт по интернет-маркетингу и PR в компании Alconost.

г. Киев, Украина

Ранее руководила отделом внутреннего маркетинга и PR в компании Slando.