Как заболеть вирусом? 
Крашенинников М.И.

Рис. 1. Заставка ролика Will it blend?
Рис. 2. Вирусный контент концерна Audi
Рис. 3. Жан-Клод Ван Дамм в ролике Volvo
Источники

Ключевые слова: вирусный маркетинг, вирусная реклама, социальные сети, видеохостинги, вирусный контент, посев вируса

Аннотация

Читайте в статье об истории возникновения такого популярного сегодня вида
продвижения, как вирусный маркетинг. Автор анализирует основные проблемы
и принципы этой разновидности маркетинга, объясняет необходимость комплексного подхода к его изучению, рассматривает практические аспекты его
применения.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,868
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вирусная реклама. Плюсы и минусы. — Подробнее .

2. Вирусный рекламный ролик Audi A1 всколыхнул интернет сообщество. — Подробнее .

3. Все о вирусах. — Подробнее .

4. Преимущества и недостатки вирусной рекламы как формы коммуникации с потребителем. — Подробнее и-недостатки-вирусной-р/.

5. Проморолик Volvo с Ван Даммом стал самой популярной рекламой машин за всю историю YouTube. — Подробнее news/2014/01/29/Подробнее .

6. Эффект вируса: виды, плюсы и минусы вирусной рекламы. — Подробнее .

7. Spencer S. How to Market on YouTube. — Подробнее .

8. «Will it blend?»: an Early Social Media Success Case Study. — Подробнее case-study/.

Крашенинников Михаил Игоревич

SMM-директор продюсерского центра Star Factory.

г. Москва

Работает в сфере PR и маркетинговых коммуникаций, занимается составлением и реализацией рекламных кампаний в сети Интернет.